|
|||
Седьмое апреля. Группы сочинительных союзов. МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ. Актуализация знаний. Работа над темой урока. ГРУППЫ СОЧИНИТЕЛЬНЫХ СОЮЗОВ. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ СОЧИНИТЕЛЬНЫХ СОЮЗАХ. Закрепление темы. Составьте пословицы, объясните смысл, запишите в тетрадьСедьмое апреля Группы сочинительных союзов Цели:углубить знания о сочинительных союзах; уметь находить сочинительные союзы в предложениях и определять их группу; конструировать предложения по предложенным схемам. МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ 1. Актуализация знаний 1) - Найдите лишнее слово, прокомментируйте ответ. а) несмотря на, благодаря, в течение, над; б) (в) продолжение, (по) причине, (в) целях, (на) счет; в) либо, потому что, зато, чтобы. 2. . Работа над темой урока 1. ГРУППЫ СОЧИНИТЕЛЬНЫХ СОЮЗОВ 1. Чтение материала параграфа учебника 62 на с. 152-153 2. Запись схемы в тетрадь .
Группы союзов, которые не указаны в учебнике (записать в тетрадь обязательно!!!)
3. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ СОЧИНИТЕЛЬНЫХ СОЮЗАХ 1) Прочитать правила постановки знаков препинания при однородных членах предложения, связанных сочинительными союзами ( схемы на с. 153), а также при составных союзах в сложном предложении. Схему записать в тетрадь для правил. 3. Закрепление темы 1. Задание «Составь пословицу» Составьте пословицы, объясните смысл, запишите в тетрадь. Определите группу, к которой относится союз. 1)Не, словами, по, а, по, делам, судят; 2) Товарища, лучшие, себя, а, не, ищи, хуже; 3) Закалка, там, и, смекалка, где; 4) Легко, что, достается, ценится, дешево, то; 5) Мягко, да, жестко, стелет, спать. 2. Выполните упражнения 368 (1-я часть, с. 152) 369 (с. 153) 3. Составьте предложения по схемам, упражнения 372 (с. 153) ВНИМАНИЕ! Все, что указано в содержании урока выполнять ОБЯЗАТЕЛЬНО, а не только упражнения!!!) Выполненное задание предоставить к 07.04.2020
|
|||
|