Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План работы.



 

06.10.2020

Информатика и ИКТ

Группа 263, 265

Тема занятия: Обработка информации и алгоритмы

Цели урока:

образовательная: изучение понятий исполнителя обработки информации, алгоритма обработки информации, ознакомление учащихся с «алгоритмическими машинами» в теории алгоритмов.

развивающая: развитие познавательного интереса к изучаемому предмету, развитие памяти, внимания, логического мышления.

воспитательная: воспитание информационной культуры, внимания, аккуратности, умения работать в коллективе.

Тип урока: урокусвоения новых знаний.

Требования к знаниям и умениям учащихся:

учащиеся должны знать:

· основные типы задач обработки информации;

· понятие исполнителя обработки информации;

· понятие алгоритма обработки информации;

· что такое «алгоритмические машины» в теории алгоритмов;

· определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной.

учащиеся должны уметь:

· приводить примеры, иллюстрирующие схему модели обработки информации.

 Планируемые образовательные результаты:

· Предметные: - сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;
- понимание роли информационных процессов в современном мире;
- формирование информационной и алгоритмической культуры;
- сформированность представлений о способах хранения и простейшей обработке данных.

· Метапредметные: - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи и соответственные возможности ее решения;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения и делать выводы;
- развитие ИКТ – компетентности, т.е. приобретение опыта создания, преобразования, представления информационных объектов.

· Личностные: - сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- сформированность навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в образовательной деятельности.

Уважаемые студенты! Для достижения цели занятия вам рекомендуется организовать самообразовательную деятельность, опираясь на предложенный план работы.

План работы.

1. Запишите в тетрадь число, аудиторная работа

2. Проработайте материал §9 учебника, который можно найти по ссылке http://informika-e.ru/S2/10_SEMAKIN.pdf (скачивать нет необходимости, можно работать онлай)

3. Перенесите в тетрадь таблицу со страницы 68

4. Ответьте на вопросы к параграфу на странице 69

5. Выполните практическую работу №6 «Составление алгоритма управления работой исполнителя», инструкция к которой находится на страницах 215-216 учебника.

 

Домашнее задание

1. Проработать материал  §9 учебника

2. Ответить на вопросы параграфа

3. Просмотреть презентацию, предложенную к уроку

Отсканированный вариант или файл WORD выполненных заданий урока и ответов на вопросы, а также скриншот выполненной практической работы присылайте на проверку преподавателю личным сообщением по адресу https://vk.com/id403066777 до 10.10.2020

Преподаватель Лисица Елена Петровна



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.