|
|||
Ситуационные задачи по дисциплине «Реаниматология».Стр 1 из 4Следующая ⇒ Ситуационные задачи по дисциплине «Реаниматология». Задача № 1.
Из воды извлечен человек без признаков жизни. Пульс и дыхание отсутствуют, тоны сердца не выслушиваются.
1. Какова последовательность оказания 1-ой помощи?
Задача № 2.
В результате неосторожного поведения около пасеки ребенка ужалило несколько пчел в различные части тела и лица. 1. Какова I-ая мед. помощь? 2. Необходимо ли, при большом количестве жал, доставить ребенка в больницу?
Задача № 3.
Вы обнаружили на улице человека без признаков жизни: сознание отсутствует, движений грудной клетки не видно, пульс не прощупывается. 1. Как установить, жив человек или умер?
Задача № 4.
Вследствие неосторожного движения кипящее молоко попало на предплечье и кисть женщины 43-х лет, домохозяйки. Объективно: кожные покровы ярко- красного цвета, большое количество пузырей, заполненных жидкостью. Беспокоят сильные боли.
1. Какова I-ая помощь? 2. Следует ли вскрывать пузыри? Смазывать обожженную поверхность жиром, мазью? 3. Нужно ли накладывать повязку? 4. Как уменьшить боль?
Задача № 5. Вследствие попадания кипящей жидкости, возник ожог II- III степени бедра и голени. У оказывающего помощь нет воды, стерильного перевязочного материала, руки загрязнены. Имеются: флаконы с церигелем, раствором марганца, носовые платки. 1. Какова последовательность оказания I-ой помощи? Задача № 6. Идущий впереди Вас человек, вскрикнул, упал, судорожные подергивания конечностей к моменту Вашего приближения прекратились. При осмотре: виден зажатый в руке, свисающий с электростолба оголенный провод. 1. Какова последовательность оказания I- ой мед. помощи?
|
|||
|