Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГОУ ВО ЛНР. Луганский государственный педагогический университет. ЗАЧЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ. для обучающихся по программам дополнительного профессионального образования. курсов профессиональной переподготовки. учителей русского языка



ГОУ ВО ЛНР

Луганский государственный педагогический университет

ЗАЧЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

для обучающихся по программам дополнительного профессионального образования

курсов профессиональной переподготовки

учителей русского языка

 

ФИО______________________________________________________________

Группа________________________________________________________

Дата_________________________         Подпись_______________________

 

1. Перечислите документы, составляющие нормативно-правовую базу учебно-воспитательного процесса общеобразовательной организации (учреждения)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

2. Определите стратегические цели изучения русского языка в школе

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

3. Дайте краткую характеристику результатам обучения

Предметные________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Личностные________________________________________________________

__________________________________________________________________.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Метапредметные____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

__________________________________________________________________

4. Что такое универсальные учебные действия? Каковы их виды? Какой документ закрепляет требования к формированию УУД в процессе школьного образования?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

5. В чем отличие метапредметности и межпредметности?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

 

6. Сделайте уточнения в высказывании.

Заложенные в Государственном стандарте каждой ступени общего образования Луганской Народной Республики результаты отражают способ формирования (_________________......результаты) целостной личности (________________________ результаты) на материале учебных предметов (_________________      результаты).

 

7. В структуру основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования (основного, среднего (полного)) Стандартом включены программы для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов. Установите соотношения.

 

Рабочая программа по предмету Личностные результаты
Программа развития универсальных учебных действий Предметные результаты
Программа воспитания и социализации обучающихся Метапредметные результаты

 

8. Дополните этапы учебной деятельности. Отразите стрелочками их взаимосвязь

 

9. Дополните схему структуры урока на основе системно-деятельностного подхода

 

10. Каково значение правильного формулирования и понимания обучающимися задач урока?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

 

Критерии оценивания:

Правильный ответ на вопрос – 2 балла.

Неточный/неполный ответ на вопрос – 1 балл.

Неправильный ответ/нет ответа – 0 баллов.

Зачетное количество баллов – 10.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.