|
|||||||||||
ГОУ ВО ЛНР. Луганский государственный педагогический университет. ЗАЧЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ. для обучающихся по программам дополнительного профессионального образования. курсов профессиональной переподготовки. учителей русского языкаГОУ ВО ЛНР Луганский государственный педагогический университет ЗАЧЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ для обучающихся по программам дополнительного профессионального образования курсов профессиональной переподготовки учителей русского языка
ФИО______________________________________________________________ Группа________________________________________________________ Дата_________________________ Подпись_______________________
1. Перечислите документы, составляющие нормативно-правовую базу учебно-воспитательного процесса общеобразовательной организации (учреждения) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. 2. Определите стратегические цели изучения русского языка в школе __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
3. Дайте краткую характеристику результатам обучения Предметные________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Личностные________________________________________________________ __________________________________________________________________. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. Метапредметные____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. __________________________________________________________________ 4. Что такое универсальные учебные действия? Каковы их виды? Какой документ закрепляет требования к формированию УУД в процессе школьного образования? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. 5. В чем отличие метапредметности и межпредметности? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________.
6. Сделайте уточнения в высказывании. Заложенные в Государственном стандарте каждой ступени общего образования Луганской Народной Республики результаты отражают способ формирования (_________________......результаты) целостной личности (________________________ результаты) на материале учебных предметов (_________________ результаты).
7. В структуру основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования (основного, среднего (полного)) Стандартом включены программы для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов. Установите соотношения.
8. Дополните этапы учебной деятельности. Отразите стрелочками их взаимосвязь
9. Дополните схему структуры урока на основе системно-деятельностного подхода
10. Каково значение правильного формулирования и понимания обучающимися задач урока? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________.
Критерии оценивания: Правильный ответ на вопрос – 2 балла. Неточный/неполный ответ на вопрос – 1 балл. Неправильный ответ/нет ответа – 0 баллов. Зачетное количество баллов – 10.
|
|||||||||||
|