Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к итоговой аттестации



Вопросы к итоговой аттестации

1. Возрастная психология как наука: предмет, задачи.

2. Методы возрастной психологии: классификация и общая характеристика.

3. Исторический анализ понятия «детство».

4. Возраст, рост, развитие и созревание: определение понятий, характеристика и их соотношение.

5. Этапы психического развития ребенка в периодизации З.Фрейда.

6. Этапы психического развития человека в периодизации Э. Эриксона.

7. Этапы развития интеллекта ребенка в периодизации Ж.Пиаже.

8. Этапы развития личности в периодизации А.В. Петровского.

9. Этапы психического развития ребенка в периодизации Л.С. Выготского - Д.Б. Эльконина.

10. Структура возраста (по Л.С. Выготскому – Д.Б. Эльконину): характеристика.

11. Психологическая характеристика периода новорожденности.

12. Общая психологическая характеристика периода младенчества.

13. Особенности развития познавательных психических процессов у младенца.

14. Развитие движений и действий младенца: характеристика.

15. Психологическая характеристика кризиса 1 года: определение, симптоматика и динамика.

16. Общая психологическая характеристика раннего возраста.

17. Развитие познавательных психических процессов ребенка раннего возраста.

18. Развитие речи ребенка раннего возраста.

19. Развитие самосознания ребенка раннего возраста: определение, характеристика.

20. Развитие предметной деятельности ребенка раннего возраста: определение, характеристика.

21. Особенности общение ребенка раннего возраста с взрослыми и сверстниками.

22. Психологическая характеристика кризиса 3-х лет: определение, симптоматика и динамика.

23. Общая психологическая характеристика дошкольного возраста.

24. Особенности развития познавательной сферы ребенка дошкольного возраста.

25. Психологические особенности речи детей дошкольного возраста.

26. Особенности личностного развития ребенка дошкольного возраста.

27. Особенности общения детей дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками.

28. Игра как ведущий тип деятельности и ее значение в развитии дошкольника.

29. Структурные компоненты сюжетно-ролевой игры и уровни их развития.

30. Готовность ребенка к обучению в школе. Компоненты готовности и их характеристика.

31. Психологическая характеристика кризиса 7-ми лет: определение, симптоматика и динамика.

32. Общая психологическая характеристика младшего школьного возраста.

33. Психологические особенности развития познавательной сферы младшего школьника.

34. Особенности общения младшего школьника с взрослыми и сверстниками.

35. Учебная деятельность как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте. Компоненты учебной деятельности и их характеристика.

36. Психологическая характеристика кризиса младшего подросткового возраста: определение, симптоматика и динамика

37. Общая психологическая характеристика подросткового возраста.

38. Особенности познавательных психических процессов подростка.

39. Психологическая характеристика кризиса 17-ти лет: определение, симптоматика и динамика

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.