|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Входная контрольная работа, 2 КЛАСССтр 1 из 2Следующая ⇒ Входная контрольная работа, 2 КЛАСС Фамилия имя ________________________________ Класс_______ Дата ___________________ Вариант 1. 1.Запиши по порядку числа от 8 до 18. ___________________________________________________________________________________________________________________ 2.Реши задачу. На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?
3. Запиши результаты действий. 3 + 7= 9 + 6= 14 – 5= 12 – 3= 6 + 5= 4 + 8= 11 – 6= 9 – 5= 2 + 7= 4. Заполни пропуски. 1 дм 8 см = ___ см 16 см = __ дм __ см
5.Сравни: >, < , = 6+2…6 2+7. ..10 8+0...0 12-1...13 4+5...9
6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см. Входная контрольная работа, 2 КЛАСС Фамилия имя ________________________________ Класс_______ Дата ___________________ Вариант 2. 1.Запиши по порядку числа от 9 до 19. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Реши задачу. У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?
3. Запиши результаты действий. 15 – 7= 7 + 2= 11 – 3= 6 + 5= 5 + 8= 10 – 6= 9 + 8= 16 – 8= 17 – 8=
4. Заполни пропуски. 15 см = ___ дм ___ см 1 дм 7 см = ___см 5. Сравни: >, <, = 3+5…5 2+7. ..9 7-0...0 14-1...15 6+3...10
6. Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см. Спецификация Контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах( за курс 1 класса 2011-2012 учебного года) I. Назначение:оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов. II. Документы, определяющие содержание тестовой работы. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089) III. Характеристика структуры и содержания контрольной работы по математике, система оценивания. Контрольная работа состоит из 6 заданий. При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.
Система оценивания: За каждый правильный ответ 1 балл. Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(9 баллов) Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл) Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов) Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла) Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов) Задание 9. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла) Итого – 28 баллов «5» - 28 - 27 баллов «4» - 26 - 24 балла «3» - 23 – 19 баллов «2» - 18 и менее Учащийся получает зачет за выполнение 1/2 всей работы (14 баллов).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|