|
|||
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ. ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ». Шкала оценкиВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ»
Цель диагностики – выявление остаточного уровня знаний по курсам «Теоретическая педагогика» и «Практическая педагогика». Форма диагностики – тестирование. Формы заданий: открытые и закрытые. Студент должен выполнить не менее 70% заданий. Шкала оценки Оценка по пятибалльной шкале выставляется в соответствии с коэффициентом полноты знаний, продемонстрированным каждым студентом в ходе тестирования. За каждое правильно выполненное задание выставляется 1 балл, за неправильный ответ – 0 баллов. Неудовлетворительное качество подготовки, если коэффициент менее 0,7; удовлетворительное качество подготовки определяется по коэффициенту полноты усвоения 0,7; хорошее – 0,8; отличное – 0,9-1,0. Таким образом: - отметка «2» – менее 7 правильных ответов, - отметка «3» – 7 правильных ответов, - отметка «4» – 8 правильных ответов, - отметка «5» – 9-10 правильных ответов. ТЕСТ 1. Процесс целенаправленного влияния, целью которого выступает накопление ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования у него принимаемой обществом системы ценностей – это… а) развитие; б) обучение; в) воспитание. 2. Учение – это… а) процесс, в ходе которого не основе познания, упражнения и приобретенного опыта, возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные; б) специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс, взаимодействия учителя и ученика; в) специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенной воспитательной системы, взаимодействие воспитателей и воспитанников. 3. Перечислите профессиональные качества педагога. 4. Демократический стиль педагогического руководства – это… а) педагог по сути дела самоустраняется от ответственности за происходящее; б) педагог определяет не только общие цели деятельности и задания, но и указывает способы их выполнения, пресекает всякую инициативу, оценивает успехи участников субъективно; в) педагог активизирует участие группы в обсуждении хода предстоящей работы и ее организации, развивает уверенность, у учащихся возрастает общительность и доверительность во взаимоотношениях. 5. Конечные следствия учебного процесса, степень реализации намеченной цели - это… а) итог; б) результат; в) контроль. 6. Педагогический процесс – это… а) специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенной воспитательной системы, взаимодействие воспитателей и воспитанников; б) специально организованное взаимодействие старшего и младшего (обучающего и обучаемого); в) процесс освоения определенных обществом уровней культурного наследия общества и связанный с ним уровень индивидуального развития. 7. Перечислите стили педагогического руководства. 8. Проблемное обучение – это… а) относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений; б) учитель излагает учебный материал в обработанном «готовом» виде; в) обучение уподобляется научному поиску и отражается в понятиях: проблема, ситуация, гипотеза и т.д. 9. Дайте понятие методу обучения. 10. Перечислите известных педагогов. КЛЮЧ 1. – в 2. – а. 3. - прфпригодность, любовь к детям, социальная активность, убежденность и др. 4. - в. 5. - б. 6. – б. 7. - авторитарный, демократический, либеральный. 8 – в. 9. – средство, с помощью которого учитель решает стоящие перед ним задачи по обучения учащихся. 10. – Я.А. Коменский, В.А. Сухомлинский и т.д.
|
|||
|