|
|||
ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
1. История государственного PR в России с древности до начала XX века. 2. Зарубежный опыт государственного PR в XIX—XX вв. 3. Лоббирование и его отличия от связей с общественностью. 4. Имидж, фирменный стиль и бренд. Их специфика в государственном управлении. 5. Правовые основы работы с обращениями граждан в Российской Федерации. 6. Классификация обращений в органы власти (по содержания и по форме) и особенности работы с ними. 7. Ответы на письменные обращения: правовые нормы, этикет и опыт. 8. Особенности работы с устными обращениями: правовые нормы, этикет и опыт. 9. Ответы на обращения в электронном виде: правовые нормы, этикет и опыт. 12. Порядок и особенности работы исполнителей с обращением. 13. Личный прием граждан должностными лицами. 14. Деятельность общественных приемных государственных органов. 15. Практика проведения общественных (публичных) слушаний. 16. Организация горячих линий (прямых линий) государственными органами. 17. Встречи с населением по месту жительства как форма взаимодействия должностных лиц и общественности. 18. Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления. 19. Понятие государственных услуг и особенности правового регулирования. 20. Государственные услуги и административная реформа: российский и зарубежный опыт. 21. Административные регламенты оказания государственных услуг. 22. Многофункциональные центры оказания государственных услуг. 23. Межведомственное электронное взаимодействие при оказании государственных услуг. 24. Портал государственных услуг. 25. Реестр государственных услуг. 26. Универсальная электронная карта. 27. Формы взаимодействия государственных органов со СМИ и их эффективность. 28. Подготовка мероприятий и информационных материалов для прессы. 29. Правовые основы и характеристика федеральных информационных ресурсов. 30. Правовые основы и характеристика официальных порталов субъектов РФ. 31. Общая характеристика и этапы внедрения концепции электронного правительства в Российской Федерации. Федеральные программы «Электронная Россия» и «Информационное общество». 32. Государственные СМК: история, особенности и характеристика деятельности в Российской Федерации. 33. Социальные медиа. Использование блогов и социальных сетей органами власти и государственными деятелями. 34. «Открытое правительство»: понятие, правовые основы, особенности реализации. 35. Участие граждан в государственном и муниципальном управлении: краудсорсинг, петиции, общественный контроль. 36. Проекты «Российская общественная инициатива» и «Бюджет для граждан».
|
|||
|