|
||||||
Тема урока: «Уравнения».. Выполните задания.. Рассмотрите решение уравнений и запишите их.. Рассмотрите решение задачи и запишите его.Тема урока: «Уравнения». 1. Выполните задания. Найдите значение выражения:
1) 97 + 49 = 100 + 49 – 3 = 6) 237 + 48 = 240 + 48 – 3 = 2) 398 + 435 = 400 + 435 – 2 = 7) 476 – 239 = 476 – 240 + 1 = 3) 276 + 398 = 276 + 400 – 2 = 8) 97 + 58 = 100 + 58 – 3 = 4) 432 – 199 = 432 – 200 + 1 = 9) 66 – 38 = 66 – 40 + 2 = 5) 600 – 396 = 600 – 400 + 4 = 10) 72 – 47 = 72 – 50 + 3 =
2.Сколько существует четырехзначных чисел, которые записывают цифрами 2, 4, 6, 8, если цифры в числе не должны повторяться?
3.Сколько существует трехзначных чисел, записанных цифрами 2, 4, 6, если цифры в записи числа не могут повторяться? 4.Сколько существует четырехзначных чисел, записанных цифрами 0, 2, 4, 6, если цифры в записи числа не могут повторяться? 5.Равенство, содержащее неизвестное число, называется уравнением. Какае из выражений будет уравнением? Выпишите его. а + 34 52 + х х – 13 = 48 с – 57 у + 41 6.Придумайте свое уравнение и запишите его. 7. Рассмотрите решение уравнений и запишите их. 474 + m = 500 x + 96 = 1004 y – 708 = 194 511 – a = 208 m = 500 – 474 х = 1004 – 96 у = 194 +708 а = 511 - 208 m = 26 х = 908 у = 902 а = 303 Ответ: 26 Ответ: 908 Ответ: 902 Ответ: 303
x+37=85 156+y=218 85-z=36 m-94=18 2041-n=786 p-7698=2302 x=85-37 y=218-156 z=85-36 m=18+91 n=2041-786 p=2302+7698 x=48 y=62 z=49 m=112 n=1255 p=10000 Ответ:18 Ответ: 62 Ответ:49 Ответ:112 Ответ:1255 Ответ:10000
8. Рассмотрите решение задачи и запишите его. В математике много задач, которые удобнее решать не арифметическим, а алгебраическим способом, т.е. с помощью составления уравнений. При решении задач способом составления уравнения чаще всего буквой следует обозначать то, что требуется найти в задаче. Прочитайте задачу. В корзине было несколько грибов. Когда в корзину положили ещё 27 грибов, то грибов в корзине стало 75. Сколько грибов было в корзине? - О чем говорится в задаче? - Что требуется найти? - Прочитайте вопрос задачи. - Что же мы обозначим буквой х? - Пусть в корзине было х грибов. - Что сделали дальше? (В корзину положили 27 грибов) - Какое выражение можем составить? (Когда положили 27, их стало 27+х) - А что сказано в задаче про то, сколько грибов стало?
- Какой знак можно поставить между буквенным выражением и числом? - Как называется полученное равенство? х+27=75 х=75-27 х=48 (гр.) - Прочитайте, что мы обозначили через х. - Сформулируйте ответ. (В корзине было 48 грибов) Мы решили задачу алгебраически – способом составления уравнения.
9. Запишите ответы на вопросы:
- Что называется уравнением? -Что такое корень уравнение? - Что значит решить уравнение?
|
||||||
|