Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока: «Уравнения».. Выполните задания.. Рассмотрите решение уравнений и запишите их.. Рассмотрите  решение задачи и запишите его.



Тема урока: «Уравнения».

1. Выполните задания.

Найдите значение выражения:  

 

1) 97 + 49 = 100 + 49 – 3 =                       6) 237 + 48 = 240 + 48 – 3 =

2) 398 + 435 = 400 + 435 – 2 =                 7) 476 – 239 = 476 – 240 + 1 =

3) 276 + 398 = 276 + 400 – 2 =                       8) 97 + 58 = 100 + 58 – 3 =

4) 432 – 199 = 432 – 200 + 1 =                      9) 66 – 38 = 66 – 40 + 2 =

5) 600 – 396 = 600 – 400 + 4 =                      10) 72 – 47 = 72 – 50 + 3 =

 

2.Сколько существует четырехзначных чисел, которые записывают цифрами 2, 4, 6, 8, если цифры в числе не должны повторяться?

 

3.Сколько существует трехзначных чисел, записанных цифрами 2, 4, 6, если цифры в записи числа не могут повторяться?

4.Сколько существует четырехзначных чисел, записанных цифрами 0, 2, 4, 6, если цифры в записи числа не могут повторяться?

5.Равенство, содержащее неизвестное число, называется уравнением. Какае из выражений будет уравнением? Выпишите его.

а + 34             52 + х                 х – 13 = 48            с – 57            у + 41    

6.Придумайте свое уравнение и запишите его.

7.  Рассмотрите решение уравнений и запишите их.

474 + m = 500        x + 96 = 1004           y – 708 = 194        511 – a = 208

m = 500 – 474        х = 1004 – 96           у = 194 +708          а = 511 - 208

m = 26                    х = 908                     у = 902                   а = 303

Ответ: 26            Ответ: 908             Ответ: 902          Ответ: 303

 

x+37=85       156+y=218      85-z=36  m-94=18     2041-n=786    p-7698=2302

x=85-37        y=218-156       z=85-36  m=18+91    n=2041-786    p=2302+7698

x=48             y=62                 z=49       m=112        n=1255           p=10000

Ответ:18   Ответ: 62     Ответ:49    Ответ:112     Ответ:1255       Ответ:10000

 

8. Рассмотрите  решение задачи и запишите его.

В математике много задач, которые удобнее решать не арифметическим, а алгебраическим способом, т.е. с помощью составления уравнений. При решении задач способом составления уравнения чаще всего буквой следует обозначать то, что требуется найти в задаче.

Прочитайте задачу. В корзине было несколько грибов. Когда в корзину положили ещё 27 грибов, то грибов в корзине стало 75. Сколько грибов было в корзине?

-  О чем говорится в задаче?

- Что требуется найти?

- Прочитайте вопрос задачи.

- Что же мы обозначим буквой х?

- Пусть в корзине было х грибов.

- Что сделали дальше? (В корзину положили 27 грибов)

- Какое выражение можем составить? (Когда положили 27, их стало 27+х)

- А что сказано в задаче про то, сколько грибов стало?

 

Стало
х+27
Стало

 


- Какой знак можно поставить между буквенным выражением и числом?

- Как называется полученное равенство?

х+27=75

х=75-27

х=48 (гр.)

- Прочитайте, что мы обозначили через х.

- Сформулируйте ответ. (В корзине было 48 грибов)

Мы решили задачу алгебраически – способом составления уравнения.

 

9. Запишите ответы на вопросы:

 

- Что называется уравнением?

-Что такое корень уравнение?

- Что значит решить уравнение?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.