Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020 г. - № 9



Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020 г. - № 9

Оглавление номера.

 

1. Юдина, Я. 43 темы консультаций и подарок для вас / Яна Юдина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 9. - С. 1

В журнале собраны материалы, которые помогут успешно начать новый учебный год. Представлены 43 темы бесед с родителями, для каждой из которых прописаны тезисы. В качестве подарка подготовлена циклограмма работы в новом формате.

 

2. Важные даты в сентябре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 9. - С. 6

В Международный день мира проводится занятие, которое поможет сформировать у воспитанников позитивный настрой на новый учебный год. Для родителей проводится самопрезентация педагога-психолога. Организация серии встреч с педагогами, родителями и детьми, у которых проявляется навязчивый страх заболеть.

 

3. Пронина, О. Как составить план консультаций с родителями на год - два подхода и два образца / Ольга Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 9. - С. 8-21

В статье - два подхода, чтобы в сентябре запланировать консультации с родителями на год.

 

4. Фокина, А. Инструкция, чтобы помочь родителям, педагогам и детям с навязчивым страхом заболеть / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 9. - С. 22-33

Когда страх заболеть коронавирусом переходит в навязчивую форму, то он мешает нормально функционировать. Страх вируса прорабатывается с помощью арт-терапевтических приемов и вербализации.

 

5. Кучкарова, Р. Как педагогу-психологу презентовать себя и свою работу родителям / Резеда Кучкарова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 9. - С. 34-38

Представлен готовый конспект приветственного слова педагога-психолога ко Дню открытых дверей.

 

6. Фокина, А. Диагностика в сентябре: как провести методом фронтального наблюдения. Таблицы и бланки / Александра Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 9. - С. 40-51

Представлена инструкция, чтобы в начале года провести диагностику в альтернативной форме - фронтального наблюдения. Во время наблюдения информация фиксируется на двух бланках, которые позволят оценить уровень психологической адаптации к детскому саду и выявить признаки психологического неблагополучия у дошкольников.

 

7. Жарикова, Н. Циклограмма дел педагога-психолога на месяц в новом формате / Наталья Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 9. - С. 53-61

Представлен обновленный формат циклограммы дел педагога-психолога. В циклограмме на сентябрь - адаптация новых воспитанников и создание психологически безопасного климата в коллективе и группах детского сада.

 

8. Жарикова, Н. Как адаптировать детей 3-4 лет. Новая программа педагога-психолога / Наталья Жарикова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 9. - С. 62-68

Представлена готовая программа педагога-психолога, чтобы облегчить адаптацию новым воспитанникам, а также детям, которые перешли из группы раннего возраста в младшую группу.

 

 

9. Кремлякова, А. Занятие, которое поможет создать у детей позитивный настрой на новый учебный год / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 9. - С. 70-75

Чтобы создать положительный эмоциональный фон в подготовительных группах и сформировать у детей позитивное мировосприятие, с ними проводится занятие "Радость жизни".

 

10. Акинкина, Я. Терапевтическая сказка для детей, которые не любят спать в детском саду / Яна Акинкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 9. - С. 76-79

Сказка рассказывается воспитанникам в случаях, когда они отказываются спать в детском саду, капризничают и просят родителей забрать их пораньше.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.