|
||||||||
Сборник ситуационных задач. Общая хирургия анестезиология и реанимация». Хирургические болезни». г. Уральск. Пояснительная запискаСтр 1 из 41Следующая ⇒
Западно-Казахстанский медицинский колледж
Сборник ситуационных задач по предмету «Общая хирургия анестезиология и реанимация» «Хирургические болезни» для специальности 0301000 «Фельдшер»
г. Уральск Составитель: Шунаева Б.К. – преподаватель высшей категории ГККП «Западно-Казахстанский медицинский колледж »
Рецензент: 1. Шайхиев Ж.Ж. – врач практического здравоохранения. Заместитель главного врача по хирургии ГКП на ПХВ «Областная клиническая больница» 2. Кенжин Ж.Г. – преподаватель первой категории специальных дисциплин ГККП «Западно-Казахстанский медицинский колледж»
В настоящем пособии изложены ситуационные задачи. Темы данного пособия изложены в соответствии с учебной программой. Методическое пособие рекомендовано для фельдшеров практического здравоохранения в целях повышения квалификации и учащихся второго и третьего курса отделения «Лечебное дело» медицинских колледжей
Рассмотрено: На заседании ЦМК №7 «Акушерство и хирургия» ГККП «Западно-Казахстанский медицинский колледж»
Протокол № ____ от «___» _______________ 2010 г.
Утверждено: На заседании методического совета. Рекомендовано к изданию.
Протокол № ____ от «___» _______________ 2010 г. Пояснительная записка Хирургия относится к дисциплинам имеющим фундаментальное значение при подговке студентов медицинских колледжей, особенно по специальности «Лечебное дело». Сборник ситуационных задач для фельдшеров составлен в соответствии с ГОСО по всем разделам предмета «Общая хирургия, анестезиология и реанимация» и «Хирургические болезни». Предназначен для развития клинического мышления, решения ситуационных проблем, усвоения тактики оказания неотложной помощи Содержание ситуационных задач максимально приближено к ситуациям, возникающим в практической работе фельдшера, поэтому основное внимание при его составлении уделено изложению разделов, связанных с практической работой. Цель этого сборника более глубже понять и изучить темы, четко ориентироваться в тактике оказания неотложной помощи пациентам, облегчить самостоятельную работу студентов на практических занятиях.
|
||||||||
|