Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ (РАБОТ)



4.2. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ (РАБОТ)

1. Личностно-ориентированный подход в обучении.

2. Стандарты образования и их роль в образовательном процессе

3. Педагогические закономерности как следствие осознания сущности развития личности

4. Принципы обучения и их реализация на современном уроке

5. Методы обучения и их выбор при реализации требований ФГОС общего образования

6. Современный урок как основная форма образовательного процесса.

7. Способы и средства активизации учебно-познавательной деятельности школьников.

8. Личностные результаты освоения основных образовательных программ общего образования: нормативные требования и практика их реализации в школе

9. Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность, особенности формирования

10. Познавательные универсальные учебные действия и особенности их формирования

11. Регулятивные универсальные учебные действия: сущность, особенности формирования

12. Развитие познавательного интереса современных школьников

13. Педагога сотрудничества: сущность и способы реализации в учебном процессе.

14. Воспитание на современном уроке: поиск возможностей.

15. Патриотическое воспитание школьников: исторический опыт и современная практика

16. Нравственное воспитание личности в воспитательном процессе современной школы.

17. Интеллектуальное воспитание школьников

18. Ориентация на здоровый образ жизни как основа воспитательного процесса.

19. Воспитание у ребенка трудолюбия как актуальная проблема семьи и школы

20. Идеалы мужественности и женственности в полоролевом воспитании школьников.

21. Игра как фактор воспитания и развития подростков.

22. Эффективные формы воспитательной работы: творческий поиск.

23. Классный час и его воспитательный потенциал.

24. Воспитательный потенциал семьи и пути его реализации.

25. Коллектив как фактор развития и социализации личности.

26. А.С. Макаренко о воспитании личности в коллективе и современный взгляд на проблему.

27. Воспитательный потенциал детских (молодежных) организаций и его реализация в современном обществе.

28. Воспитание в загородном оздоровительном лагере: педагогический потенциал, пути и проблемы его реализации.

29. Девиантное поведение подростка: причины, направления воспитательной работы.

30. Диагностика воспитательного процесса: сущность, функции, методы.

31. Педагогическая техника как фактор эффективности взаимодействия в образовательном процессе.

32. Технология монологического изложения информации

33. Коллективные способы обучения: истоки и современное применение

34. Диалогизация образовательного процесса: сущность проблемы и пути ее решения

35. Проблемное обучение и технология его реализации

36. Проектное обучение в истории педагогики и современной практике

37. Технология развития критического мышления

38. Технология французских мастерских: истоки и отечественная практика

39. Интерактивные технологии и их использование в образовательном процессе

40. Педагогическое общение и технология его организации

41. Педагогический конфликт и технология его разрешения

42. Успех и технология его создания

43. Коллективная творческая деятельность: сущность и технологии реализации

44. Информационные технологии в образовании

45. Личность современного педагога: слагаемые мастерства и проблемы профессионального роста.

46. Профессиональное деформации педагога и их преодоление.

47. Афинское и спартанское воспитание: сравнительный анализ систем

48. Педагогические идеи мыслителей древних цивилизаций Китая, Греции, Рима

49. Первые университеты в Западной Европе

50. Я.А. Коменский и его «Великая дидактика»

51. Прагматическая педагогика Дж. Локка

52. Теория естественного воспитания Ж.-Ж. Руссо и свободного воспитания Л.Н. Толстого

53. Гуманистические идеи И.Г. Песталоцци

54. Петровские школы: от истоков до современности

55. XVIII век в истории российского просвещения

56. К.Д. Ушинский как основоположник отечественной научной педагогики

57. Царскосельский лицей как уникальное образовательное учреждение

58. Женское образование в России XIX века

59. В.А. Сухомлинский о нравственном воспитании школьников: идеи, их воплощение и современная актуальность.

60.  Педагогика сотрудничества: опыт 80-х и современность.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.