![]()
|
|||
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ (РАБОТ)4.2. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ (РАБОТ) 1. Личностно-ориентированный подход в обучении. 2. Стандарты образования и их роль в образовательном процессе 3. Педагогические закономерности как следствие осознания сущности развития личности 4. Принципы обучения и их реализация на современном уроке 5. Методы обучения и их выбор при реализации требований ФГОС общего образования 6. Современный урок как основная форма образовательного процесса. 7. Способы и средства активизации учебно-познавательной деятельности школьников. 8. Личностные результаты освоения основных образовательных программ общего образования: нормативные требования и практика их реализации в школе 9. Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность, особенности формирования 10. Познавательные универсальные учебные действия и особенности их формирования 11. Регулятивные универсальные учебные действия: сущность, особенности формирования 12. Развитие познавательного интереса современных школьников 13. Педагога сотрудничества: сущность и способы реализации в учебном процессе. 14. Воспитание на современном уроке: поиск возможностей. 15. Патриотическое воспитание школьников: исторический опыт и современная практика 16. Нравственное воспитание личности в воспитательном процессе современной школы. 17. Интеллектуальное воспитание школьников 18. Ориентация на здоровый образ жизни как основа воспитательного процесса. 19. Воспитание у ребенка трудолюбия как актуальная проблема семьи и школы 20. Идеалы мужественности и женственности в полоролевом воспитании школьников. 21. Игра как фактор воспитания и развития подростков. 22. Эффективные формы воспитательной работы: творческий поиск. 23. Классный час и его воспитательный потенциал. 24. Воспитательный потенциал семьи и пути его реализации. 25. Коллектив как фактор развития и социализации личности. 26. А.С. Макаренко о воспитании личности в коллективе и современный взгляд на проблему. 27. Воспитательный потенциал детских (молодежных) организаций и его реализация в современном обществе. 28. Воспитание в загородном оздоровительном лагере: педагогический потенциал, пути и проблемы его реализации. 29. Девиантное поведение подростка: причины, направления воспитательной работы. 30. Диагностика воспитательного процесса: сущность, функции, методы. 31. Педагогическая техника как фактор эффективности взаимодействия в образовательном процессе. 32. Технология монологического изложения информации 33. Коллективные способы обучения: истоки и современное применение 34. Диалогизация образовательного процесса: сущность проблемы и пути ее решения 35. Проблемное обучение и технология его реализации 36. Проектное обучение в истории педагогики и современной практике 37. Технология развития критического мышления 38. Технология французских мастерских: истоки и отечественная практика 39. Интерактивные технологии и их использование в образовательном процессе 40. Педагогическое общение и технология его организации 41. Педагогический конфликт и технология его разрешения 42. Успех и технология его создания 43. Коллективная творческая деятельность: сущность и технологии реализации 44. Информационные технологии в образовании 45. Личность современного педагога: слагаемые мастерства и проблемы профессионального роста. 46. Профессиональное деформации педагога и их преодоление. 47. Афинское и спартанское воспитание: сравнительный анализ систем 48. Педагогические идеи мыслителей древних цивилизаций Китая, Греции, Рима 49. Первые университеты в Западной Европе 50. Я.А. Коменский и его «Великая дидактика» 51. Прагматическая педагогика Дж. Локка 52. Теория естественного воспитания Ж.-Ж. Руссо и свободного воспитания Л.Н. Толстого 53. Гуманистические идеи И.Г. Песталоцци 54. Петровские школы: от истоков до современности 55. XVIII век в истории российского просвещения 56. К.Д. Ушинский как основоположник отечественной научной педагогики 57. Царскосельский лицей как уникальное образовательное учреждение 58. Женское образование в России XIX века 59. В.А. Сухомлинский о нравственном воспитании школьников: идеи, их воплощение и современная актуальность. 60. Педагогика сотрудничества: опыт 80-х и современность.
|
|||
|