Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценки практических работ, рекомендации



 

  

Дисциплина ТОНКМ
Группа 21Б
Дата занятия 03.10.2020
Преподаватель Насибулина Лидия Васильевна
Способ коммуникации Аккаунт Вконтакте. Гугл-диск. Задание передаётся студентам через группу в Контакте.
Сроки выполнения  03.10.2020
Формат предъявления На очной встрече.
Дополнительная информация  

Тема: Практическая работа № 2. Решение составных задач.

Количество часов:2

Цель: повторение и закрепление материала, применение знаний в изменённых условиях

1. Теоретический блок

Используя опорный конспект «Работа над задачей» повторите различные методы, способы и формы записи решения текстовой задачи

2. Практический блок.

Выполните в тетради практическую работу № 2 по вариантам. Решите набор задач арифметическим методом. Решение выполните по действиям с вопросами. Определите и запишите вид простых задач каждого действия.

Вариант 1

1. В одном саду росли 12 яблонь и 7 груш. В другом саду – 50 деревьев, из которых 14 груш, а остальные яблони. Сколько всего яблонь в обоих садах? Сколько всего груш в обоих садах? Каких деревьев больше и на сколько?

2. За 6 м ткани заплатили 168000 руб. Сколько надо заплатить за 9 м такой ткани?

3. У мамы 900 руб. Она купила 6 мотков белой шерсти по 65 руб. и 3 мотка сиреневой шерсти по 72 руб. Сколько денег осталось у мамы?

4.  На одном складе 852 кг гречневой крупы, а на другом в 2 раза меньше. Третью часть всей крупы расфасовали в пакеты по 2 кг в каждый. Сколько пакетов с гречневой крупой получилось?

5. Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч?

Вариант 2

1. Одна сторона четырёхугольника равна 48 см, вторая сторона на 14 см больше, чем первая, а третья сторона в 2 раза меньше суммы первых двух сторон. Найди четвёртую сторону, если периметр четырёхугольника равен 200 см.

2. В пришкольном саду собрали 84 ц яблок, их было в 2 раза больше, чем груш. Третью часть всех этих фруктов уложили в ящики, по 14 кг в каждый. Сколько для этого потребовалось ящиков?

3. Два опытных участка имеют одинаковую площадь. Ширина первого участка 60 м, а ширина второго – 80 м. Найди длину первого участка, если длина второго участка 150 м.

4. За первые 14 рабочих дней завод изготовил 560 стиральных машин, а затем стал изготавливать в день на 5 машин больше. Сколько машин выпустил завод за 20 дней?

5. Из леса принесли 38 грибов: белых, подосиновиков и подберёзовиков. Подберёзовиков было в 4 раза больше, чем белых, а подберёзовиков и подосиновиков вместе было 34 гриба. Сколько грибов каждого вида принесли из леса?

Критерии оценки:

Все задачи должны быть решены верно

0 – 1 ошибки в определении видов простых задач – 5

2 – 3 ошибки – 4

4 – 5 ошибок – 3

6 и более ошибок – 2

 

 

УДАЧИ В РАБОТЕ


 

 

Приложение 1. Шаблон для урока

 

 

Дисциплина Наименование дисциплины
Группа № группы
Дата занятия Дата занятия по расписанию
Преподаватель ФИО полностью
Способ коммуникации Способ связи – электронная почта, номер телефона (по желанию), аккаунт Вконтакте и т.д.
Сроки выполнения Указать сроки выполнения,сдачи практических работ, КСР
Формат предъявления На очной встрече, по электронной почте и т.д.
Дополнительная информация Указать дополнительную информацию при необходимости (дату он-лайн включения, ссылку на сайт преподавателя, ссылку на Гугл-класс и т.д.)

Тема:(по КТП выделить жирным шрифтом, ниже можно расписать подробнее, как бы расшифровать).

Количество часов:по КТП

Цель: …

 

1. Теоретический блок(информационные материалы, ссылки на ресурсы, ссылки на видеолекции, актуализация, связь с имеющимися знаниями и др.)

2. Практический блок(инструкции и рекомендации к выполнению практических заданий, задания на закрепление изученного материала, формирование и развитие умений, выполнение проектных и/или исследовательских работ, образцы выполненных работ (при необходимости) и др.)

3. Контролирующий блок(при необходимости) контрольная работа, тест и пр. (в зависимости от КТП)

4. Критерии оценки практических работ, рекомендации

5. Литература для изучения(указывается актуальная ссылка на электронную версию/ прикладывается отдельным документом текст из источника)

6. Дополнительная информация(при необходимости)

 

7. Методические рекомендации к выполнению контролируемой самостоятельной работы(в соответствии с КТП; при необходимости)

При оформлении материалов необходимо придерживаться требований к оформлению:

Ø Выравнивание заголовков по центру страницы, выделение полужирным

Ø Основной текст по ширине листа

Ø Первая строка отступ 1,25

Ø Интервал 0

Ø Междустрочный интервал 1-1,5

Ø Рекомендуемый шрифт TimesNewRoman

Ø Кегль 12-14

Пункты шаблона, не задействованные на конкретном занятии,

все комментарии, выделенное красным

необходимо удалить



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.