![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценки практических работ, рекомендации
Тема: Практическая работа № 2. Решение составных задач. Количество часов:2 Цель: повторение и закрепление материала, применение знаний в изменённых условиях 1. Теоретический блок Используя опорный конспект «Работа над задачей» повторите различные методы, способы и формы записи решения текстовой задачи 2. Практический блок. Выполните в тетради практическую работу № 2 по вариантам. Решите набор задач арифметическим методом. Решение выполните по действиям с вопросами. Определите и запишите вид простых задач каждого действия. Вариант 1 1. В одном саду росли 12 яблонь и 7 груш. В другом саду – 50 деревьев, из которых 14 груш, а остальные яблони. Сколько всего яблонь в обоих садах? Сколько всего груш в обоих садах? Каких деревьев больше и на сколько? 2. За 6 м ткани заплатили 168000 руб. Сколько надо заплатить за 9 м такой ткани? 3. У мамы 900 руб. Она купила 6 мотков белой шерсти по 65 руб. и 3 мотка сиреневой шерсти по 72 руб. Сколько денег осталось у мамы? 4. На одном складе 852 кг гречневой крупы, а на другом в 2 раза меньше. Третью часть всей крупы расфасовали в пакеты по 2 кг в каждый. Сколько пакетов с гречневой крупой получилось? 5. Велосипедист проехал 60 км за 5 ч. За какое время он проехал бы этот путь, если бы увеличил скорость на 3 км/ч? Вариант 2 1. Одна сторона четырёхугольника равна 48 см, вторая сторона на 14 см больше, чем первая, а третья сторона в 2 раза меньше суммы первых двух сторон. Найди четвёртую сторону, если периметр четырёхугольника равен 200 см. 2. В пришкольном саду собрали 84 ц яблок, их было в 2 раза больше, чем груш. Третью часть всех этих фруктов уложили в ящики, по 14 кг в каждый. Сколько для этого потребовалось ящиков? 3. Два опытных участка имеют одинаковую площадь. Ширина первого участка 60 м, а ширина второго – 80 м. Найди длину первого участка, если длина второго участка 150 м. 4. За первые 14 рабочих дней завод изготовил 560 стиральных машин, а затем стал изготавливать в день на 5 машин больше. Сколько машин выпустил завод за 20 дней? 5. Из леса принесли 38 грибов: белых, подосиновиков и подберёзовиков. Подберёзовиков было в 4 раза больше, чем белых, а подберёзовиков и подосиновиков вместе было 34 гриба. Сколько грибов каждого вида принесли из леса? Критерии оценки: Все задачи должны быть решены верно 0 – 1 ошибки в определении видов простых задач – 5 2 – 3 ошибки – 4 4 – 5 ошибок – 3 6 и более ошибок – 2
УДАЧИ В РАБОТЕ
Приложение 1. Шаблон для урока
Тема:(по КТП выделить жирным шрифтом, ниже можно расписать подробнее, как бы расшифровать). Количество часов:по КТП Цель: …
1. Теоретический блок(информационные материалы, ссылки на ресурсы, ссылки на видеолекции, актуализация, связь с имеющимися знаниями и др.) 2. Практический блок(инструкции и рекомендации к выполнению практических заданий, задания на закрепление изученного материала, формирование и развитие умений, выполнение проектных и/или исследовательских работ, образцы выполненных работ (при необходимости) и др.) 3. Контролирующий блок(при необходимости) контрольная работа, тест и пр. (в зависимости от КТП) 4. Критерии оценки практических работ, рекомендации 5. Литература для изучения(указывается актуальная ссылка на электронную версию/ прикладывается отдельным документом текст из источника) 6. Дополнительная информация(при необходимости)
7. Методические рекомендации к выполнению контролируемой самостоятельной работы(в соответствии с КТП; при необходимости) При оформлении материалов необходимо придерживаться требований к оформлению: Ø Выравнивание заголовков по центру страницы, выделение полужирным Ø Основной текст по ширине листа Ø Первая строка отступ 1,25 Ø Интервал 0 Ø Междустрочный интервал 1-1,5 Ø Рекомендуемый шрифт TimesNewRoman Ø Кегль 12-14 Пункты шаблона, не задействованные на конкретном занятии, все комментарии, выделенное красным необходимо удалить
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|