Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Используемая (Рекомендуемая) литература



1. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. — М.: Внешторгиздат, 1990. — Гл. 1.

2. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1991. — Гл. 1.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990. — Гл. 1, 20.

4. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с франц. — М.: Экономика, 1993. — С. 18—59, 111—201.

5. Завьялов Л.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 1991. — Раздел 3.

6. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе («Руководство Барклайз-банка»): Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, Аудит, 1995.

Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. — М.: Прогресс, 1989. Ч. IV. — С. 324--431

7. Ноздрева Р.Б. Экспортный маркетинг. МГИМО, 1991. - С. 72-156.

8. Крылова Т.Д. Зарубежный опыт управления качеством. — М.: Изд. Стандартов, 1992. — С. 48—120.

9. ХоскингА. Курс предпринимательства. — М.: Международные отношения, 1993. — С. 121—136, 162—176, 194-208.

10. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг, выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993. — С. 125-185.

11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 1991. — С. 43—68.

12. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. — Тарнекс, Писпайс. 1993.

13. Эванс Дж.Р,, Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. — М.: Экономика, 1990. — Ч.

14. Карлоф Б. Деловая стратегия. — М.: Экономика, 1991. - С. 167-220.

 

 


[1] «Норд» — название условное.

[2] Каренс — условная денежная единица

[3] Названия стран — условные.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.