![]()
|
|||||||
Используемая (Рекомендуемая) литература ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 1. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. — М.: Внешторгиздат, 1990. — Гл. 1. 2. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1991. — Гл. 1. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990. — Гл. 1, 20. 4. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с франц. — М.: Экономика, 1993. — С. 18—59, 111—201. 5. Завьялов Л.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 1991. — Раздел 3. 6. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе («Руководство Барклайз-банка»): Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, Аудит, 1995. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама. Теория и практика. — М.: Прогресс, 1989. Ч. IV. — С. 324--431 7. Ноздрева Р.Б. Экспортный маркетинг. МГИМО, 1991. - С. 72-156. 8. Крылова Т.Д. Зарубежный опыт управления качеством. — М.: Изд. Стандартов, 1992. — С. 48—120. 9. ХоскингА. Курс предпринимательства. — М.: Международные отношения, 1993. — С. 121—136, 162—176, 194-208. 10. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг, выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993. — С. 125-185. 11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 1991. — С. 43—68. 12. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. — Тарнекс, Писпайс. 1993. 13. Эванс Дж.Р,, Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. — М.: Экономика, 1990. — Ч. 14. Карлоф Б. Деловая стратегия. — М.: Экономика, 1991. - С. 167-220.
[1] «Норд» — название условное. [2] Каренс — условная денежная единица [3] Названия стран — условные.
|
|||||||
|