Дата
| Время
| Тема
|
28 октября (ср)
| 16:30 –17:00
| Открытие сессии
Академии Школьников
|
17:00 –18:30
| Установочное занятие. Предметные олимпиады школьников по истории, их статус, актуальность и предоставляемые возможности.
|
29 октября (чт)
| 17:00 –18:30
| Теория написания олимпиадного эссе по истории
|
18:40 –20:10
| Практикум по написанию олимпиадного исторического эссе
|
30 октября (пт)
| 17:00 –18:30
| «Тестовые» задания в олимпиадах по истории. Подходы к подготовке и выполнению.
|
18:40 –19:30
| Интерактивная игра «Где логика?» (внеучебный формат)
|
31 октября (сб)
| 17:00 –18:30
| Теория написания олимпиадного проекта по истории
|
18:40—20:10
| Практикум по написанию олимпиадного проекта по истории
|
1 ноября (вс)
| 16:00 –16:50
| «Как написать свое исследование?» (внеучебный формат)
|
17:00 –18:30
| Вводное занятие. Как наиболее эффективно готовиться к ЕГЭ по истории, на какие задания стоит обратить свое внимание. Что делать с теми заданиями, которые вы выбрали, какую литературу изучить для подготовки на максимальный балл.
|
2 ноября (пн)
| 17:00 –18:30
| Разбор заданий-задач № 23. Как верно проанализировать поставленную задачу, устанавливать причинно-следственные, временные и другие связи между событиями и явлениями.
|
18:40 –20:10
| Разбор заданий-задач № 23. Сравнение исторических объектов, процессов; подготовка выводов для ответа на основе проделанной работы.
|
3 ноября (вт)
| 17:00 –18:30
| Разберем, как подобрать аргументы к заданию 24, чтобы они не указывали на исторические факты, а доказывали выбранную точку зрения.
|
18:40 –19:30
| «Основы теории игр или Empty lake» (внеучебный формат)
|
4 ноября (ср)
| 17:00 –18:30
| Разбор ошибок и структура правильного ответа на задание ЕГЭ №24
|
18:40 –19:30
| «Введение в Digital Education» (внеучебный формат)
|
5 ноября (чт)
| 17:00 –18:10
| «Спроси меня о Вышке»
(внеучебный формат)
Закрытие сессии
Академии Школьников
|