|
|||||
ОТЧЕТ. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. ВКонтакте | Instagram. Заказчик: ЖК Дипломат. период: с 01.07 по 31.07.2020 г.. Детальная статистика по рекламной кампании.. Детальная статистика по рекламной кампании.. Итого из 2-х соц сетей пришло 47 заявок, со средней стоимоСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОТЧЕТ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ВКонтакте | Instagram Заказчик: ЖК Дипломат период: с 01.07 по 31.07.2020 г.
Рекламная компания в ВКонтакте.
За период проведения кампании получены следующие результаты:
· Осуществлено 180 087 показов рекламных объявлений · Совершено 613 клика. · Средняя стоимость клика составила 21,21 р. · Средний ctr составил 0,34% · Было получено 13 заявок. · Цена заявки составила 1000 р. · Было потрачено 13 000 р. Детальная статистика по рекламной кампании.
Рекламная компания в Instagram. За период проведения кампании получены следующие результаты:
· Осуществлено 86 855 показов рекламных объявлений · Совершено 873 клика. · Средняя стоимость клика составила 12,41 р. · Средний ctr составил 1,01% · Было получено 34 заявки. · Цена заявки составила 382,31 р. · Было потрачено 10 832,39 р. без НДС. С НДС 12998,87 р Детальная статистика по рекламной кампании.
Итого из 2-х соц сетей пришло 47 заявок, со средней стоимостью заявки 553 р., что является хорошим показателем в сфере недвижимости. За период ведения рекламной кампании был осуществлен: • Тестирование различных сегментов ЦА. • Контроль ставок, расхода и лимитов для выделенного бюджета. • Расширение базы целевой аудитории за счет добавления новых интересов и парсинга групп. • Создание новых рекл. объявлений. • Корректировка «Квиза»
Рекомендации на следующий период: • Предоставить нам новые акции/посылы и фото для создания новых рекламных объявлений. • Не менять слишком часто объявления, чтобы не нарушать режим оптимизации • Давать обратную связь по заявкам. • Перевести больший бюджет на Instagram. • Увеличить рекламный бюджет (рекомендуемый максимальный бюджет на месяц 40 000-50 000 р), чтобы охватить большее ядро целевой аудитории и получения большего кол-ва заявок.
Рекомендации по увеличению бюджета.
Над вашей рекламной кампанией работают:
|
|||||
|