|
|||
Актуализация опорных знаний.. Изучение нового материала.Стр 1 из 2Следующая ⇒
План урока№5 по ОП.04 Основы технологии общестроительных работ Количество часов: 1 час
Дата: 05.10.2020г. Преподаватель Щербакова Н.А. Профессия: 08.01.07 Мастер общестроительных работ Группа: 6МОС Тема раздела: Здания и сооружения. Тема урока: Конструктивные схемы зданий. Тип урока: комбинированный Цель урока: Сформировать у обучающихся знания, необходимые для освоения темы. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий. Задача: Разобраться в типах конструктивных схем, научиться их различать, научиться определять конструктивную схему по чертежу здания. Ход урока: 1. Организационный момент (приветствие, проверка присутствующих по списку). 2. Актуализация опорных знаний. Каждому обучающему в бланке тестовых заданий (Приложение 1) по предыдущей теме «Основные конструктивные элементы зданий» предлагается ответить на вопросы теста. 3. Изучение нового материала. Конструкция от лат. (constructio)— «построение, сборка воедино» - строение, устройство, взаимное расположение частей какого-либо предмета, или сложный объект, составленный из различных частей. Вопрос: Можем ли мы назвать здание конструкцией? Да? Нет? ДА, т.к: - Каждая из конструкций имеет свое значение. - Есть конструкции, которые выполняют несущую функцию в здании. - Здание сможет не разрушаться, только в случае совместной работы несущих конструкций - Основные несущие конструкции здания, а именно фундаменты, стены, отдельные опоры и перекрытия, передавая друг другу все нагрузки, действующие на здание, составляют единую пространственную конструктивную схему. Каждый из нас живет в доме или в квартире, мы так же бываем в гостях у друзей, скажите, одинаково ли расположены комнаты в домах? Почему так происходит? Если люди хотят разнообразия, условия строительства и нагрузки на здание различные, то какой вывод мы можем сделать? - Конструкции зданий и конструктивные схемы так же будут различными Далее идет описание различных видов конструктивных схем - Каркасные - Бескаркасные - Смешанные 4. Закрепление изученного. Обучающимся необходимо изучить карточку с изображением различных конструктивных схем, и начертить в тетради данные схемы
|
|||
|