|
|||||||
ЗАДАЧА № 16. ЗАДАЧА № 17ЗАДАЧА № 16 Больной Н., 57 лет переведен в терапевтическое отделение из инфекционного отделения больницы, где в течение 10 дней находился с диагнозом: Острый сальмонеллез. Причиной перевода послужили внезапно возникшие боли в верхней трети грудины, с иррадиацией в левое плечо. Боли возникли при физической нагрузке (быстро поднялся на 2 этаж клиники). При осмотре жалоб не предъявляет. ЧДД 14 в мин. Пульс 72 в мин. АД 125/85 мм рт. ст. Какое заболевание послужило причиной перевода в терапевтическое отделение больницы? С чем может быть связан болевой синдром в области сердца? Какие другие характеристики болевого синдрома нужно уточнить? Как провести санитарную обработку больного? Как обеспечить санитарно-эпидемиологический режим отделения? Как правильно взять каловые массы для бактериологического исследования?
ЗАДАЧА № 17 При раздаче лекарств медицинская сестра не обнаружила больного в палате. Она положила лекарство в сейф и подробно проинструктировала других пациентов о том, где больной может взять лекарство и как его применять. Подробную инструкцию о приеме данного лекарственного препарата медицинская сестра оставила на прикроватной тумбочке больного. Правильными ли были действия медицинской сестры? Опишите необходимый порядок действий в этой ситуации. Как правильно нужно раздавать лекарственные препараты? Как правильно хранить лекарственные препараты? Назовите особенности хранения и регистрации, раздачи лекарственных препаратов групп А и В. Какая медицинская документация регламентирует выдачу лекарственных препаратов? Как медицинская сестра контролирует получение больным необходимых лекарств?
|
|||||||
|