![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналитическая справка. Анализ уровня овладения обучающимися учебного материала. Результат. Динамика результатовСтр 1 из 2Следующая ⇒
Образец анализа выполненных работ (для преподавателя)
Аналитическая справка Анализ уровня овладения обучающимися учебного материала
Ф.И.О. преподавателя ________________________________________________
Учебная дисциплина _________________________________________________ Форма контроля: тестовое задание…. Этапность проведения (I- сентябрь, II – декабрь, III –март-апрель): ______________ Результат
Список обучающихся, справившихся на 90-100%:
Список обучающихся, показавших низкие результаты: _______________________________________________
Список обучающихся, показавших критические результаты: _______________________________________________
Для справки: Для подсчёта уровня обученности (успеваемости) используйте формулу: У1= количество «5» + количество «4»+ количество «3» /общее кол-во обучающихся, выполнявших задания *100% Уровень успеваемости (выполнения/обученности): Показатель 75-100% соответствует высокому уровню обученности; 65-74% -допустимый уровень; 21-64% -низкий уровень 1-20% -критический уровень; Для подсчёта уровня качества используйте формулу: У2 -количество «5» + количество «4»/ общее кол-во обучающихся, выполнявших задания *100% Уровень качества: Показатель более 60% обучающихся получили зачёт соответствует высокому уровню качества, 40-59% - допустимый уровень качества; 20-39% -низкий уровень качества, 1-19% - критический уровень качества.
Динамика результатов (заполняется при проведении 2 и 3 работы в декабре и марте-апреле)
Список обучающихся, написавших работу ниже своих возможностей:
Типичные ошибки обучающихся:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|