|
|||
Методические рекомендации по выполнению индивидуального проекта для учащихсяСтр 1 из 2Следующая ⇒ Методические рекомендации по выполнению индивидуального проекта для учащихся Проектно-исследовательская деятельность – деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценку реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов. Индивидуальный проект – это самостоятельная творческая итоговая работа, выполненная под руководством педагога. Это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Эта деятельность позволит проявить себя индивидуально, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самими тобой в виде задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей. Цели проектной деятельности 1. Расширить и закрепить знания, умения, полученные при изучении дисциплины. 2. Выработать умение самостоятельно собирать материал по избранной теме, анализировать его, делать выводы и формулировать собственную позицию. 3. Приобщиться к исследовательской деятельности. 4. Развивать в себе креативность (творчество), эстетический вкус, инициативность, логическое мышление. Завершением индивидуальной проектной деятельности является создание творческого продукта, который необходимо публично защищать (время на защиту оговорено в положении об индивидуальном проекте). Творческим продуктом может быть: мультимедийная презентация, видеоролик, выставка каких-либо предметов, «живое» выступление с литературно-музыкальной композицией, аналитический доклад с иллюстративными материалами. Работа над проектом является индивидуальной.
|
|||
|