Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Отчетность по курсу представляет несколько этапов:



 Отчетность по курсу представляет несколько этапов:

  1. Зачет
  2. Экзамен
  3. Защита курсового проекта

В случае успешной защиты курсового проекта студент освобождается от сдачи зачета и экзамена.

ТЕМЫ КУРСОВЫХ


1. Фирменный стиль и упаковка напитка.
2. Фирменный стиль телевизионной компании.
3. Фирменный стиль медицинского центра.
4. Фирменный стиль магазина продуктовых товаров.
5. Фирменный стиль предприятия торговли детскими ... (не смогла разобрать).
6. Разработка корпоративного имиджа для предприятия торговли.
7. Проект сайта общества ...
8. Проект сайта фотоклуба.
9. Проект сайта фитнес-клуба.
10. Дизайн сайта визуальной культуры.
11. Дизайн сайта физической культуры.
12. Дизайн газеты собаководов.
13. Дизайн газеты НЛО.
14. Анализ потребностей рынка и разработка рекламных ...
15. Разработка серии рекламных шрифтовых макетов на социальную тематику.
16. Разработка фирменного стиля драматического театра

+ сравнение рекламных кампаний одного бренда для разных стран (национальный аспект), анализ элементов бренд-бука/фирменного стиля предприятия с предложениями по доработке и улучшению, сравнение печатной и электронной версии какого-либо СМИ.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Сьюзан Уэйншенк Интуитивный веб-дизайн
2. Дэвид Эйри Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера.
3. Шрифтовой дизайн (журнал)
4. Адамс, Мориока. Дизайн цвета. Практическое руководство по применению цвета в графическом дизайне
5. Мингет, Мартинес Элементарное создание бренда
6. А. Фрутигер Типы шрифта
7. статьи Нильсена про юзабилити http://www.webmascon.com/personas/nielsen.asp
и Калиновского http://pdf-knigi.com/1218/207304/Iuzabiliti_kak_sdelat_sait_udob.pdf
8. Брендбуки фирм, организаций и т.д.
9. Джон Т. Дрю, Сара А. Мейер Управление цветом в упаковке
10. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе.
11. Семенов В.Б. Товарный знак: битва со смыслами.
12. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей
13. Элис Туэмлоу Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи
14 Рафал Томал Руководство по веб-дизайну
15. Л. Валлентин Креативность требует смелости (упаковка как средство коммуникации)

 

Этапы работы:

  1. Выбрать тему и сообщить преподавателю к 1 апреля 2016 года.
  2. В том случае, если не смогли определиться с выбором предлагаемых вариантов, можете предложить свой, сообщив о нем преподавателю.

        ssa_doc@mail.ru



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.