|
||||||||||||||
Оглавление. ВведениеСтр 1 из 9Следующая ⇒
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра международжного туризма и менеджмента
Курсовая работа по дисциплине: Международные маркетинговые коммуникации ЗАО «ПромКомплектСервис»)
Работу выполнил: Малахова Кристина Вадимовна ____________
Группа 203, факультет экономический, ЗФО
Научный руководтель: Саввиди София Михайловна ___________
Нормоконтролер: Саввиди София Михайловна ___________
Краснодар 2013 Оглавление
Введение
Становление и развитие рыночной экономики требует постоянного взаимодействия производителей и потребителей продукции. Создавая продукцию, промышленному предприятию необходимо наладить взаимосвязь со своим целевым рынком, обеспечить действенную коммуникацию с потребителями, посредниками и другими рыночными партнерами. Особое значение здесь приобретает маркетинговая коммуникативная деятельность предприятия. Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации, развитием новых форм коммуникаций и ростом затрат на них. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Однако, предприятия, в том числе промышленные, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации доступной потребителю. В этих условиях вопрос оценки маркетинговых коммуникаций становится наиболее актуальным. В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций в коммерческой деятельности любого предприятия. Задача маркетинговой системы коммуникаций состоит в модификации управляемых факторов внешней среды таким образом, чтобы они создавали благоприятные условия для хозяйственной деятельности предприятия. При этом система маркетинговых коммуникаций должна рассматриваться, в первую очередь, не столько с позиций планирования потока сообщения, сколько с позиции необходимости измерения и прогнозирования эффектов коммуникации как на самых ранних стадиях ее проектирования, в ходе организации и непосредственного осуществления, так и после проведения коммуникационных мероприятий. Таким образом комплекс маркетинговых коммуникаций (КМК) предприятия требует постоянного системного управления, основанного на процессном подходе к самому вопросу управления.
Актуальность исследуемой проблемы состоит также и в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации. Каждому предприятию необходимо знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам нужно производить. Каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей. Чем лучше разработан на предприятии комплекс маркетинга, тем эффективнее будет и его деятельность. Для эффективной разработки комплекса маркетинга нужно изучать спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов. С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта. Объект исследования – ЗАО «ПромКомплектСервис» Предмет исследования – коммуникативная политика на предприятии. Цель курсовой работы – провести анализ комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: - исследовать теоретические основы коммуникативной политики предприятия; - провести анализ коммуникативной политики ЗАО «ПромКомплектСервис; - предложить мероприятия по повышению эффективности маркетинговой коммуникации ЗАО «ПромКомплектСервис. Структура работы построена в соответствии с задачами и состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников.
|
||||||||||||||
|