Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оглавление. Введение



 

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра международжного туризма и менеджмента

 

Курсовая работа

по дисциплине: Международные маркетинговые коммуникации
Тема: Коммуникативная политика предприятия (на примере

ЗАО «ПромКомплектСервис»)

 

 

Работу выполнил: Малахова Кристина Вадимовна ____________

 

Группа 203, факультет экономический, ЗФО

 

Научный руководтель: Саввиди София Михайловна ___________

 

Нормоконтролер: Саввиди София Михайловна ___________

 

Краснодар 2013

Оглавление

 

 

Введение ……………………………………………………………………
1 Теоретические основы коммуникативной политики предприятия ….. 1.1 Понятие и сущность коммуникативной политики………………… 1.2 Маркетинговые коммуникации в современных условиях ………… 1.3 Интегрированные маркетинговые коммуникации………………….
2 Анализ коммуникативной политики ЗАО «ПромКомплектСервис 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…… 2.2 Анализ организации коммуникативной политики ЗАО «ПромКомплектСервис……………………………………………………  
3 Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой коммуникации ЗАО «ПромКомплектСервис»………………………….  
Заключение …………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………...

 

 

Введение

 

Становление и развитие рыночной экономики требует постоянного взаимодействия производителей и потребителей продукции. Создавая продукцию, промышленному предприятию необходимо наладить взаимосвязь со своим целевым рынком, обеспечить действенную коммуникацию с потребителями, посредниками и другими рыночными партнерами. Особое значение здесь приобретает маркетинговая коммуникативная деятельность предприятия. Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации, развитием новых форм коммуникаций и ростом затрат на них. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Однако, предприятия, в том числе промышленные, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации доступной потребителю. В этих условиях вопрос оценки маркетинговых коммуникаций становится наиболее актуальным.

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций в коммерческой деятельности любого предприятия. Задача маркетинговой системы коммуникаций состоит в модификации управляемых факторов внешней среды таким образом, чтобы они создавали благоприятные условия для хозяйственной деятельности предприятия. При этом система маркетинговых коммуникаций должна рассматриваться, в первую очередь, не столько с позиций планирования потока сообщения, сколько с позиции необходимости измерения и прогнозирования эффектов коммуникации как на самых ранних стадиях ее проектирования, в ходе организации и непосредственного осуществления, так и после проведения коммуникационных мероприятий. Таким образом комплекс маркетинговых коммуникаций (КМК) предприятия требует постоянного системного управления, основанного на процессном подходе к самому вопросу управления.

 

Актуальность исследуемой проблемы состоит также и в том, что в настоящее время предприятия не могут нормально функционировать без маркетинговой службы, без разработки комплекса маркетинга в организации. Каждому предприятию необходимо знать какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам нужно производить. Каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей. Чем лучше разработан на предприятии комплекс маркетинга, тем эффективнее будет и его деятельность. Для эффективной разработки комплекса маркетинга нужно изучать спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов. С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта.

Объект исследования – ЗАО «ПромКомплектСервис»

Предмет исследования – коммуникативная политика на предприятии.

Цель курсовой работы – провести анализ комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- исследовать теоретические основы коммуникативной политики предприятия;

- провести анализ коммуникативной политики ЗАО «ПромКомплектСервис;

- предложить мероприятия по повышению эффективности маркетинговой коммуникации ЗАО «ПромКомплектСервис.

Структура работы построена в соответствии с задачами и состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.