Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект урока для 2 класса. Тема: «Постройка и фантазия». Орг. момент. Проверка готовности к уроку. Повторение пройденного материала. Приобретение новых знаний



Конспект урока для 2 класса

Тема: «Постройка и фантазия»

Тип урока: комбинированный

Цель: нарисовать сказочный, несуществующий дом, город.

 

Задачи:

1) Обучающая: познакомить учащихся с архитектурными строениями;

2) Развивающая: развить наблюдательность, воображение, аккуратность;

3) Воспитывающая: сформировать художественное сознание детей, воспитать эстетические чувства.

Художественное слово: загадки

Зрительный ряд: наглядности, презентация, пед. рисунок

Музыкальный ряд:

Словарная работа:

Оборудование для учащихся: альбом, простой карандаш, ластик, карандаши/фломастеры/краски (на выбор)

Оборудование для учителя: ТСО, ИКТ, доска, наглядности.

Оформление доски:

 

 

План урока:

1) Орг. момент

2) Проверка готовности к уроку

3) Повторение пройденного материала

4) Приобретение новых знаний

5) Инструктаж

6) Практическая работа

7) Анализ работ

8) Итог урока

1) Орг. момент

Здравствуйте, меня зовут Варвара Сергеевна, и сегодня я у вас буду вести урок изобразительного искусства.

 

2) Проверка готовности к уроку

Сегодня на урок вы должны были принести альбом простой карандаш, ластик, фломастеры или карандаши или краски. Кто не готов к уроку поднимите руку.

 

3) Повторение пройденного материала

Кто помнит, что вы изображали на прошлый уроках? А что такое украшение? Какие украшения вы запомнили? Что такое реальность? Молодцы! А что такое фантазия? Молодцы!

 

4) Приобретение новых знаний

А сегодняшняя тема нашего урока очень интересная и познавательная. «Постройка и фантазия». Но сначала давайте поговорим, что такое постройка? (Это то, что построили.) Молодцы! А кто строит? (Строители.) А кто придумывает все здания? (Архите́ктор— специалист, который занимается архитектурным проектированием, то есть разработкой планов зданий. Дизайнер-художник, создающий формы предметов.) Из чего состоит любое здание? (Крыша, стены, окна, двери.) Вот посмотрите, это всё постройки из реальной жизни. Угадайте, что это за здания и где они находятся. Молодцы! А мы сегодня будем изображать выдуманные дома, как в сказках. Угадайте дома по их описанию:

· Здание странное – избушка на курьих ножках – и вертится. Здание темное, крыша в паутине, окна давно не мытые, даже нога куриная вся в грязи. (Дом Бабы Яги)

· В деревеньке стоит всего 3 дома: деревянный, из прутиков и каменный. Чьи это дома? (Ниф-нифа, наф-нафа и Нуф-нуфа)

· Замок стоит страшный. Стены в том замке высокие, чёрного цвета, крыша с углами острыми, словно шипы, окна все решётками заколочены. На двери этого замка портрет хозяина висит: старый, страшный мужчина, весь в морщинах, лицо сине-зелёное и сквозь кожу кости просвечивают. Ребята, кто догадался? Чей это замок? (Кощея бессмертного).

Какие вы молодцы! Давайте теперь посмотрим на необычные дома. А вы мне скажите, чем же они необычны.

 

 

5) Практическая работа

Сегодня вы должный придумать свой сказочный город, в котором города будут непохожие на реальные дома. Например из цветов, конфет или других сладостей. Кроме домов можете украсить город фонарями, фонтанами, деревьми.

 

6) Анализ работ

7) Итог урока.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.