|
|||
Конспект урока для 2 класса. Тема: «Постройка и фантазия». Орг. момент. Проверка готовности к уроку. Повторение пройденного материала. Приобретение новых знанийКонспект урока для 2 класса Тема: «Постройка и фантазия» Тип урока: комбинированный Цель: нарисовать сказочный, несуществующий дом, город.
Задачи: 1) Обучающая: познакомить учащихся с архитектурными строениями; 2) Развивающая: развить наблюдательность, воображение, аккуратность; 3) Воспитывающая: сформировать художественное сознание детей, воспитать эстетические чувства. Художественное слово: загадки Зрительный ряд: наглядности, презентация, пед. рисунок Музыкальный ряд: Словарная работа: Оборудование для учащихся: альбом, простой карандаш, ластик, карандаши/фломастеры/краски (на выбор) Оборудование для учителя: ТСО, ИКТ, доска, наглядности. Оформление доски:
План урока: 1) Орг. момент 2) Проверка готовности к уроку 3) Повторение пройденного материала 4) Приобретение новых знаний 5) Инструктаж 6) Практическая работа 7) Анализ работ 8) Итог урока 1) Орг. момент Здравствуйте, меня зовут Варвара Сергеевна, и сегодня я у вас буду вести урок изобразительного искусства.
2) Проверка готовности к уроку Сегодня на урок вы должны были принести альбом простой карандаш, ластик, фломастеры или карандаши или краски. Кто не готов к уроку поднимите руку.
3) Повторение пройденного материала Кто помнит, что вы изображали на прошлый уроках? А что такое украшение? Какие украшения вы запомнили? Что такое реальность? Молодцы! А что такое фантазия? Молодцы!
4) Приобретение новых знаний А сегодняшняя тема нашего урока очень интересная и познавательная. «Постройка и фантазия». Но сначала давайте поговорим, что такое постройка? (Это то, что построили.) Молодцы! А кто строит? (Строители.) А кто придумывает все здания? (Архите́ктор— специалист, который занимается архитектурным проектированием, то есть разработкой планов зданий. Дизайнер-художник, создающий формы предметов.) Из чего состоит любое здание? (Крыша, стены, окна, двери.) Вот посмотрите, это всё постройки из реальной жизни. Угадайте, что это за здания и где они находятся. Молодцы! А мы сегодня будем изображать выдуманные дома, как в сказках. Угадайте дома по их описанию: · Здание странное – избушка на курьих ножках – и вертится. Здание темное, крыша в паутине, окна давно не мытые, даже нога куриная вся в грязи. (Дом Бабы Яги) · В деревеньке стоит всего 3 дома: деревянный, из прутиков и каменный. Чьи это дома? (Ниф-нифа, наф-нафа и Нуф-нуфа) · Замок стоит страшный. Стены в том замке высокие, чёрного цвета, крыша с углами острыми, словно шипы, окна все решётками заколочены. На двери этого замка портрет хозяина висит: старый, страшный мужчина, весь в морщинах, лицо сине-зелёное и сквозь кожу кости просвечивают. Ребята, кто догадался? Чей это замок? (Кощея бессмертного). Какие вы молодцы! Давайте теперь посмотрим на необычные дома. А вы мне скажите, чем же они необычны.
5) Практическая работа Сегодня вы должный придумать свой сказочный город, в котором города будут непохожие на реальные дома. Например из цветов, конфет или других сладостей. Кроме домов можете украсить город фонарями, фонтанами, деревьми.
6) Анализ работ 7) Итог урока.
|
|||
|