ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ.. Краткие сведения об авторах.
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ.
Ю9 Х917
Хрестоматия по психологии.Составитель В.В. Мироненко, под ред. А.В. Петровского. - М., 1977 г.
- Д. Б. Эльконин. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте.
- Л. А. Венгер. Восприятие и обучение.
- Л.С. Выготский. Развитие высших психических функций.(воображение)
- А.В. Запорожец, Я. З. Неверович. К вопросу о генезис, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка.
- Ж. Пиаже. Как дети образуют математические понятия.
- Н.С. Лейтес. Возрастные предпосылки умственных способностей.
- Т.А. Власова, М.С. Певзнер. О детях с отклонениями в развитии.
- Л.С. Выготский. Проблемы психического развития ребенка.
- Л.И. Божович. Проблема развития мотивационной сферы ребенка.
- А.А. Смирнов. Проблемы психологии памяти.
Краткие сведения об авторах.
Ю9 Х917
Хрестоматия по психологии.Составитель В.В. Мироненко, под ред. А.В. Петровского. - М., 1987 г.
- И.С. Кон. Дружба и возраст.
- И.С. Кон., Д.И. Фельдштейн. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста.
- И.С. Кон. Психология старшеклассника.
Ю9 Х917
Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М. 1980 г. Работы авторов периода 1918-1945 г.г.
- Л.С. Выготский. Предыстория письменной речи.
- В.Е. Смирнов. Проявление способностей в юношеском возрасте.
- П.О Эфрусси. Мир восприятий и мышление ребенка.
- К.Е. Хоменко. Понимание художественного образа детьми младшего возраста.
Ю9 Х917
Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М. 1980 г. Работы авторов периода 1946-1980 г.г.
- Д.Б. Эльконин. Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры.
- Н.С. Пантина. Исследование строения детской деятельности.
- А.В. Запорожец. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности.
Ю9 Х917
Хрестоматия по возрастной психологии. Сост. Л.М. Семенюк, под ред. Д.И.Фельдштейна.-М.1994 г.
- А.В. Запорожец. Условия и движущие причины психического развития ребенка.
- Б.М. Теплов. Способности и одаренность.
- Л.И. Божович. Этапы формирования личности в онтогенезе.
- М.И. Лисина. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни.
- А.Р. Лурия и Ф.Я. Юдович. Изменение в структуре игры в связи с развитием речи.
- Д.И. Фельдштейн. Закономерности поуровнего развития личности в онтогенезе.
- А.В. Мудрик. Современный старшеклассник.
Ю9 В647
Возрастная и педагогическая психология. Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин.1999 г.
- Е.П. Гусева, И.А. Левочкина, И.В. Тихомирова. Психологические и психофизиологические особенности младших школьников.
- Е.Л. Яковлева. Возрастные особенности памяти.
- М.К. Акимова, В.Т. Козлова. Способности и одаренность.
|