|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элементы содержания, проверяемые умения и способы деятельности. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Элементы содержания, проверяемые умения и способы деятельности.
Спецификация теста.
Итоговый тест по математике за 6 класс включает в себя 15 вопросов, разделен на две части (часть А и часть В). Предполагаемое время выполнения данного теста 45минут. В тесте представлено 12 вопросов уровня А и 3 вопроса уровня В. За каждое верно выполненное задание в части А начисляется 1 балл, в части В – задание В1 - 2 балла, В2 и В3 по 3 балла. Всего за работу 20 баллов.
Уровень А является базовым. Он включает вопросы, каждый из которых содержит 4 варианта ответа (правильный только один). При выполнении заданий уровня А с выбором ответа ученик обводит номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа. Уровень В более сложный. Каждое задание предполагает краткий ответ. Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь.
Итоговый тест по математике соответствует содержанию учебника: Виленкин Н. Я. и др. Математика для 6 класса общеобразовательных учреждений (издательство: Мнемозина).
В тесте использовались образовательные ресурсы: 1) Чесноков А.С., Нешков Д.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М.: Просвещение, 2009. 2) Рудницкая В.Н. Тесты по математике к учебнику Виленкина Н.Я. 6 класс, М. «Экзамен», 2013. 3) Виленкин, Н.Я. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учрежден./ Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2010.
Результат выполнения итогового теста по математике за 6 класс оценивается в соответствии со следующей шкалой:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|