|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интеллектуальный марафон по информатикеИнтеллектуальный марафон по информатике (для 1-4 классов) Автор разработки: Фаркова Ирина Александровна, учитель информатики МБОУ «СОШ №12» МО г. Братска г. Братск, 2015 Интеллектуальный марафон по информатике
1. Винни-Пух решил вымыть руки перед едой по составленному алгоритму: 1. Включить воду 2. Выключить воду 3. Вымыть лапы 4. Намылить лапы 5. Вытереть лапы полотенцем Правильно ли Винни-Пух составил алгоритм? Если нет, выбери пункты, которые нужно поменять.
2. Три ученицы – Валя, Галя и Катя – пришли на праздник в платьях разного цвета: Одна – в сером, другая – в белом, а третья – в красном. Катя была не в красном платье, Валя – не в красном и не в сером. Какого цвета платье было на каждой девочке? Катя - ______________, Валя - _________________, Галя - ________________
3. Выполни алгоритм и узнай, какое слово должно получиться. 1. Запиши слово, означающее устройство вывода информации с компьютера на бумагу. 2.Между 4-ой и 5-ой буквами поставь буквы «ЧЕС». 3.Первые две буквы замени на одну буку «В».
4. Пройди по буквенному лабиринту. Запиши получившиеся слова.
5. Сколько кубиков понадобится для построения таких фигур?
Ответ: _______ Ответ: _______ 6. Нолику нужно собрать как можно больше значков. По какой тропинке ему нужно пройти, чтобы собрать больше всего значков. (Отметь тропинку). Впиши количество значков в кружочки.
7. Дана кодовая таблица азбуки Морзе
Расшифруйте, что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами)? Ответ: _____________________________
8. Если из такой заготовки собрать кубик, то какой из трех кубиков получится?
1) 2) 3)
9. Посмотри внимательно на рисунки. Найди закономерность. Дорисуй недостающие фигуры.
Ответы:
1. Б 2. Катя – в сером, Валя – в белом, Галя – в красном 3. Принтер – принчестер – винчестер 4. Считает, пишет, рисует, играет 5. Кровать – 27 шт.; стенка – 21 шт. 6. 7, 6, 10 7. Молодцы 8. 2 9.
Использованные источники для заданий: 1. Социальная сеть работников образования nsportal.ru [Электронный ресурс] // Материал (2 класс) по теме: Задачи на развитие логического мышления по информатике для 2 класса. URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2014/02/17/zadachi-na-razvitie-logicheskogo (1 зад) 2. Социальная сеть работников образования nsportal.ru [Электронный ресурс] // План-конспект занятия по математике (4 класс) на тему: Внеклассное занятие по математике для 4-х классов. URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/04/10/vneklassnoe-zanyatie-po-matematike-dlya-4-kh-klassov (2 зад) 3. Игра-конкурс по информатике «Инфознайка-2013». Задания для подготовительного уровня (3-4 классы) (3, 4, 8 зад) 4. Pandiaweb.ru. Социальная сеть. [Электронный ресурс] // Упражнения для развития наглядно-образного мышления. URL: http://pandia.org/text/78/196/9565.php (5 зад) 5. Жирафенок. Все для развития ребенка. [Электронный ресурс] // Лабиринты для детей URL: http://jirafenok.ru/labirintyi/ (6 зад) 6. Центр публикации документов. [Электронный ресурс] // Флажковая азбука и азбука Морзе. Задачи. URL: http://www.docme.ru/doc/320877/flazhkovaya-azbuka-i-azbuka-morze.-zadachi. (7 зад) 7. Рефераты для школы [Электронный ресурс] // Программа междисциплинарного обучения для учащихся 1 4 классов (68 часов) URL: http://referat.znate.ru/text/index-50281.html (9 зад)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|