Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Интеллектуальный марафон по информатике



Интеллектуальный марафон по информатике

(для 1-4 классов)

Автор разработки:

Фаркова Ирина Александровна, учитель информатики МБОУ «СОШ №12» МО г. Братска

г. Братск, 2015

Интеллектуальный марафон по информатике

 

1. Винни-Пух решил вымыть руки перед едой по составленному алгоритму:

1. Включить воду

2. Выключить воду

3. Вымыть лапы

4. Намылить лапы

5. Вытереть лапы полотенцем

Правильно ли Винни-Пух составил алгоритм? Если нет, выбери пункты, которые нужно поменять.

А) 2 и 5 Б) 2 и 4 В) 3 и 5 Г) 3 и 4 Д) все правильно

2. Три ученицы – Валя, Галя и Катя – пришли на праздник в платьях разного цвета:

Одна – в сером, другая – в белом, а третья – в красном. Катя была не в красном платье, Валя – не в красном и не в сером. Какого цвета платье было на каждой девочке?

Катя - ______________, Валя - _________________, Галя - ________________

 

3. Выполни алгоритм и узнай, какое слово должно получиться.

1. Запиши слово, означающее устройство вывода информации с компьютера на бумагу.

2.Между 4-ой и 5-ой буквами поставь буквы «ЧЕС».

3.Первые две буквы замени на одну буку «В».

 

4. Пройди по буквенному лабиринту. Запиши получившиеся слова.

 

С Ч О М И Г Р
П И Ш Е Т Р А
В Т К Т Е И Е
Ф А Е Т У С Т

 

           
             
             
             

 

5. Сколько кубиков понадобится для построения таких фигур?


Ответ: _______                                                  Ответ: _______

6. Нолику нужно собрать как можно больше значков. По какой тропинке ему нужно пройти, чтобы собрать больше всего значков. (Отметь тропинку). Впиши количество значков в кружочки.

                       

 

7. Дана кодовая таблица азбуки Морзе

 

Расшифруйте, что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами)?


Ответ: _____________________________

 

8. Если из такой заготовки собрать кубик, то какой из трех кубиков получится?


1)                        2)                     3)

 

9. Посмотри внимательно на рисунки. Найди закономерность. Дорисуй недостающие фигуры.

 

 


Ответы:

 

1. Б

2. Катя – в сером, Валя – в белом, Галя – в красном

3. Принтер – принчестер – винчестер

4. Считает, пишет, рисует, играет

5. Кровать – 27 шт.; стенка – 21 шт.

6. 7, 6, 10

7. Молодцы

8. 2

9.  

 

 

 


Использованные источники для заданий:

1. Социальная сеть работников образования nsportal.ru [Электронный ресурс] // Материал (2 класс) по теме: Задачи на развитие логического мышления по информатике для 2 класса. URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2014/02/17/zadachi-na-razvitie-logicheskogo (1 зад)

2. Социальная сеть работников образования nsportal.ru [Электронный ресурс] // План-конспект занятия по математике (4 класс) на тему: Внеклассное занятие по математике для 4-х классов. URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/04/10/vneklassnoe-zanyatie-po-matematike-dlya-4-kh-klassov (2 зад)

3. Игра-конкурс по информатике «Инфознайка-2013». Задания для подготовительного уровня (3-4 классы) (3, 4, 8 зад)

4. Pandiaweb.ru. Социальная сеть. [Электронный ресурс] // Упражнения для развития наглядно-образного мышления. URL: http://pandia.org/text/78/196/9565.php (5 зад)

5. Жирафенок. Все для развития ребенка. [Электронный ресурс] // Лабиринты для детей URL: http://jirafenok.ru/labirintyi/ (6 зад)

6. Центр публикации документов. [Электронный ресурс] // Флажковая азбука и азбука Морзе. Задачи. URL: http://www.docme.ru/doc/320877/flazhkovaya-azbuka-i-azbuka-morze.-zadachi. (7 зад)

7. Рефераты для школы [Электронный ресурс] // Программа междисциплинарного обучения для учащихся 1 4 классов (68 часов) URL: http://referat.znate.ru/text/index-50281.html (9 зад)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.