|
|||
Вопросы для ректорской контрольной проверки знанийВопросы для ректорской контрольной проверки знаний студентов IV курса факультета № 6 специальность 6.030504 «Экономика предприятия» по дисциплине «Стратегия предприятия»
1. Сущность стратегического управления. 2. Стратегии внешнего развития предприятия. 3. Предсказания и рекомендации матрицы БКГ. 4. Иерархическая структура стратегий организации. 5. Матрица Бостонской консультативной группы как метод оценки позиции фирмы на рынке. 6. Этапы развития стратегического подхода. 7. Сравнение оперативного и стратегического управления. 8. Матрица выбора стратегии. Оценка выбранной стратегии. 9. Особенности стратегического управления. 10. Основные этапы использования SWOT-анализа, матрица SWOT-анализа. 11. Общие проблемы стратегического управления. 12. Общая классификация стратегий организации. 13. Требования, предъявляемые к целям организации. 14. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон предприятия. 15. Требования к стратегическому управлению. 16. Общие характеристики сильных и слабых сторон предприятия, используемые в SWOT-анализе. 17. Концептуальная схема стратегического управления предприятием. 18. Анализ портфеля бизнесов (продукции). 19. Содержание и структура стратегического управления. 20. Общие внешние возможности и угрозы для предприятия, используемые в SWOT-анализе. 21. Подходы к выработке стратегий. 22. Особенности анализа внутренней среды организации. 23. Выбор стратегии как реализации миссии и целей организации. 24. Содержание стратегий концентрированного роста, интегрированного роста, диверсифицированого роста и стратегии сокращений. 25. Основные направления анализа внешнего окружения. 26. 2. Матричные методы формирования корпоративной стратегии предприятия. 27. Типы стратегий развития бизнеса. Элементы стратегии компании. 28. Оценка и анализ внешней среды организации. 29. Понятие миссии организации, факторы выработки миссии. 30. Виды и содержание базовых стратегий компании. 31. Факторы, характеризующие стратегию компании. 32. Цели и задачи в системе стратегий предприятия. 33. Миссия организации, содержание, назначение. 34. Цель и содержание стратегии роста. 35. Стратегический анализ продуктового портфеля предприятия. 36. Цель, содержание и разновидности стратегии сокращения. 37. Классификация стратегий: корпоративная, деловая, функциональная. 38. Стратегия низких затрат. 39. Стратегия дифференциации. 40. Стратегия диверсификации как направление снижения риска. 41. Интеграция и диверсификация. 42. Общая характеристика стратегий роста. 43. Общая характеристика функциональных стратегий. 44. Принципы формирования финансовой стратегии предприятия. 45. Факторы, формирующие стратегию предприятия. 46. Альтернативность в стратегическом выборе. 47. Современное состояние и перспективы развития стратегического управления на Украине. 48. Инновационная стратегия украинских реформ. 49. Стратегия фирм, работающих в стагнирующих отраслях. 50. Содержание корпоративной стратегии предприятия.
Преподаватель ______________________
«Согласовано» Зав. кафедрою 605 ____________________ В.М. Вартанян
|
|||
|