|
|||||||||||||||||||||||||
Часть 1 состоит из 5 заданий, в заданиях приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Часть 1 состоит из 5 заданий, в заданиях приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. Форма ответа: (ДЕВОЧКИ!)
Фамилия __________________ Имя ____________________ Класс ______
Часть I
Часть II Зад. 1:_______ Зад. 2:__________ Часть III 1) _______________________________________ 2) _______________ ____________________________ 3) _______________________________________________ Часть IV: Жизнедеятельность растений
Часть V: Зад. 1 ____________ Зад. 2 А) _____________________________ Б)_____________________________________________________________________ В)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Промежуточная аттестация по биологии за курс 5-го класса Вариант 2 (ДЕВОЧКИ!!!) I.Выберите один правильный ответ. 1. Наука, которая изучает бактерии, называется 1) зоология 3) ботаника 2) микробиология 4) экология 2. Снаружи живую клетку покрывает: 1)цитоплазма 3) мембрана 2)хлоропласт 4) ядро 3. Самые древние обитатели нашей планеты – это: 1)грибы 3) бактерии 2)растения 4) животные 4. Плесневый гриб пеницилл человек использует для получения: 1)продуктов питания 3)лекарств 2)красителей 4)одежды 5. Кенгуру типичный представитель материка: 1) Евразия 3) Африка 2) Австралия 4) Южная Америка
II. Задание 1. Верны ли следующие утверждения: (1 балл) А. Бактериальные клетки могут иметь различную форму. Б. Кефир получают, используя бактерии молочно-кислого брожения. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4)неверны оба суждения Задание 2. Выберите три верных ответа из шести предложенных.(2 балла)
К позвоночным животным относятся: 1)тигр; 2) осьминог; 3) лебедь; 4) анаконда; 5) медуза; 6) пиявка. Ответ______________
III.Используя таблицу «Химический состав плодов», ответьте на вопросы.(2 балла)
Растения |
Содержание в 100 г | ||||||||||||||||||||||||
Белки, г | Глюкоза или фруктоза, г | Крахмал, г | Витамин С, мг | ||||||||||||||||||||||
Финиковая пальма | 2,5 | 69,2 | Нет | 0,3 | |||||||||||||||||||||
Груша | 0,4 | 9,0 | 0,5 | 5,0 | |||||||||||||||||||||
Банан | 1,5 | 19,0 | 2,0 | 10,0 | |||||||||||||||||||||
Малина | 0,8 | 8,3 | Нет | 25,0 |
1. В плодах какого растения содержится наибольшее количество витамина С?
2. Плоды какого растения самые сладкие?
3. В плодах каких растений содержится крахмал?
IV. Заполните таблицу, используя слова и предложения из словарика. (2 балла)
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|