Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физика в 2д проекте



Физика в 2д проекте

Если вы хотите моделировать движение и столкновения, вам нужно использовать все математические уравнения для вычисления взаимодействия и влияния сил на объекты. Но это очень сложный код. Поскольку законы физики одинаковы, этот код можно абстрагировать и использовать во всех играх: это то, что делает Physics System. В Unityесть встроенная физическая система, которая может вычислять движения и столкновения объектов за вас.

Чтобы избежать выполнения дорогостоящих математических операций над каждым объектом в нашей игре, Unityвыполняет эти вычисления только для GameObjects, к которым прикреплен 2D-компонент Rigidbody.

1. Выберем один из черных кружочков

2. Нажмем в окне инспектор Add Component

Выберем Physics 2D и Rigidbody.

Запустите игру, что происходит?

3. Чтобы такое не происходило необходимо обнулить гравитацию

Теперь, когда ваш GameObjectизвестен Физической Системе(благодаря Rigidbody), вам нужно сообщить физической системе, какая часть GameObjectявляется «твердой». Это делается через коллайдеры.

Коллайдеры- это простые формы, такие как квадраты или круги, которые физическая система принимает в качестве приблизительной формы вашего GameObjectдля выполнения расчетов столкновений.

4. Добавим коллайдер на наш кружок, нажмем Add Component –Physics 2D – Circle Collider 2D

Изменим радиус коллайдера, чтоб он плотно прилегал к нашему кружочку

5. Запустим игру, что происходит?

Все дело в том, что на втором кружочке у нас физика не подключена. Давайте повторим все действия для второго кружка.

6. Поставьте на сцену неподвижный объект (например, белый кружок), и добавьте ему физику.

Какой коллайдер к нему удобнее прикрепить?

Запустите игру, что происходит?

Давайте сделаем так, чтобы наш белый кружок не вращался от столкновения.

7. Для этого в окне инспектор в компоненте Rigidbody поставим галочку

Запустите игру, что происходит?

8. Добавим массы нашему объекту

Самостоятельная работа:

1. Добавьте физику ко всем объектам на сцене, поиграйте с массой и возможностью поворачивать.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.