Нормы, направленные на регулирование личностных качеств и убеждений педагога в профессиональной деятельности
| Нормы, регулирующие взаимоотношения педагога и окружающих в профессиональной деятельности
|
Педагог:
| Педагог:
|
Положительный пример (авторитет) для своих учеников
| Уважает своих учеников (студентов), коллег, администрацию
|
Не ведет аморальный образ жизни
| Беспристрастный и благосклонный к каждому ученику (студенту)
|
Следит за культурой речи
| Объективен в оценочных суждениях
|
Является законопослушным гражданином
| Не разглашает конфиденциальную информацию доверенную учеником (студентом), родителями только ему
|
Требователен к себе
| Требователен к учащимся
|
Стремится к саморазвитию, самосовершенствуется
| Делиться опытом, поддерживать коллег
|
Стремится к профессиональному развитию, усовершенствует свои профессиональные знания, умения, навыки
| Выполняет указания вышестоящих особ
|
Соблюдает внутренний распорядок учебного заведения
| Не навязывает свои взгляды обучающимся, коллегам, администрации
|
Придерживается дисциплинарных норм в соответствии с расписанием работы учебного заведения
| Проявляет инициативу
|
Несет ответственность за результат своей деятельности и за выполнение возложенных на него обязательств
| Не действует под влиянием личных отношений между педагогом и субъектом его деятельности (учеником, студентом, родителями)
|