Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тренировочные задания по теме «ЭКОНОМИКА»



Тренировочные задания по теме «ЭКОНОМИКА»

Задание 25

1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономи­ка как наука»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об основной проблеме экономической науки, и одно предложение, раскрывающее сущность любого уровня анализа в экономической теории.

2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «эконо­мические ресурсы»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содер­жащее информацию о черте экономических ресурсов, и одно предложение, определяющее основные факторы производ­ства.

3. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «соб­ственность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о правах собственника, и одно предложение, со­держащее информацию о формах собственности.

4. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «эконо­мическая система»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содер­жащее информацию о главных вопросах экономики, и одно предложение, содержащее информацию о способе выделения экономических систем.

5. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «рынок»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о признаках рынка, и одно предложение, раскрывающее по­зитивную черту рынка.

6. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «рыночная конкуренция»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о позитивной черте конкуренции, и одно пред­ложение, раскрывающее любой недостаток конкуренции.

7. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «спрос»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование спроса, и одно предложение, раскрывающее закон спроса.

8. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «предложе­ние»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информа­цию о любом из неценовых факторов, влияющих на форми­рование спроса, и одно предложение, раскрывающее закон предложения.

9. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «равновес­ная цена»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о механизме формирования равновесной цены, и одно предложение об уровне равновесной цены в разных ви­дах конкуренции.

10. Какой смысл учёные вкладывают в понятие «экономический цикл»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об этапах экономического цикла, и одно предложение, раскры­вающее любую классификацию экономического цикла.

11. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономи­ческий рост»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о факторе, влияющем на экономический рост, и одно предложение, раскрывающее любой вид экономиче­ского роста.

12. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «валовый внутренний продукт»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содер­жащее информацию о разновидностях ВВП, и одно предложе­ние, раскрывающее любой тип ВВП.

13. Какой смысл учёные вкладывают в понятие «издержки»? При­влекая знания обществоведческого курса, составьте два пред­ложения: одно предложение, содержащее информацию о пе­ременных издержках, и одно предложение, раскрывающее сущность прибыли.

14. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «государ­ственный бюджет»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содер­жащее информацию о структуре государственного бюджета, и одно предложение, раскрывающее любой вид государствен­ного бюджета.

15. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «государ­ственный долг»? Привлекая знания обществоведческого кур­са, составьте два предложения: одно предложение, содержа­щее информацию о структуре государственного долга, и одно предложение, раскрывающее любую меру по управлению го­сударственным долгом.

16. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «деньги»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любой концепции происхождения денег, и одно предложе­ние, раскрывающее любую функцию денег.

17. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «налоги»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах налогов, и одно предложение, раскрывающее любую функцию налогов.

18. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «банков­ская система»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о Центральном банке, и одно предложение, рас­крывающее любую задачу, которую решает банковская систе­ма.

19. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «ценные бу­маги»? Привлекая знания обществоведческого курса, составь­те два предложения: одно предложение, содержащее инфор­мацию о видах ценных бумаг, и одно предложение о фондовой | бирже.

20. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «акция»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах акций, и одно предложение о значении курса акций крупнейших компаний страны.

21. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «торгов­ля»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее инфор­мацию о причине появления торговли, и одно предложение о международной торговле.

22. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «разде­ление труда»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об особенности разделения труда, и одно пред­ложение, отражающее любое последствие разделения труда.

23. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «специа­лизация производства»? Привлекая знания обществоведче­ского курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о факторе специализации совре­менного производства, и одно предложение, отражающее лю­бое последствие специализации производства.

24. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «пред­приниматель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о цели предпринимателя, и одно предложение о субъектах предпринимательской деятельности.

25. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «заработ­ная плата»? Привлекая знания обществоведческого курса, со­ставьте два предложения: одно предложение, содержащее ин­формацию о формах заработной платы, и одно предложение о факторах, от которых зависит размер заработной платы.

26. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «прожи­точный минимум»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содер­жащее информацию о любом факторе, который влияет на раз­мер прожиточного минимума, и одно предложение о значении прожиточного минимума для государства.

27. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «каче­ство жизни»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о путях повышения качества жизни в России, и одно предложение, сравнивающее качество жизни в разных регионах мира.

28. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «рынок труда»? Привлекая знания обществоведческого курса, со­ставьте два предложения: одно предложение, содержащее ин­формацию о любом факторе, определяющем спрос на труд, и одно предложение, отражающее особенность конкурентно­го рынка труда.

29. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «безработи­ца»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информа­цию о любом негативном последствии безработицы, и одно предложение о естественном уровне безработицы.

30. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мировая экономика»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о причинах международного разделения труда, и одно предложение, раскрывающее любой вид государствен­ной политики в области международной торговли.

зад. 26.

1. В чём проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трёх примеров, доказывающих ограни­ченность экономических ресурсов.

2. Назовите три любые фактора, которые влияют на изменение спроса, и проиллюстрируйте каждый их них соответствующим примером.

3. В любой экономической системе необходимо решать три главных вопроса экономики. Назовите эти вопросы и приве­дите три примера соответствующих решений этих вопросов в условиях рыночной экономики.

4. На трёх примерах покажите, как конкуренция в рыночной экономике обеспечивает защиту интересов потребителей и общества в целом. В каждом случае укажите, какие решения вынуждены принимать фирмы под влиянием конкуренции, и что выигрывает общество от этих решений.

5. Одним из важнейших признаков рыночной экономики яв­ляется конкурентная борьба. Приведите два положительных и два отрицательных проявления конкуренции, проиллюстри­ровав каждое конкретным примером.

6. Существуют различные виды конкуренции. Назовите вид конкуренции, который существует только в теории, и приве­дите три примера рынков, близких этому виду конкуренции.

7. Перечислите любые три условия, необходимые для реализа­ции принципов экономической свободы в обществе.

8. Приведите примеры изменений макроэкономических показа­телей в стране, которые происходят на разных фазах экономи­ческого цикла.

9. Назовите три фазы цикла и три примера соот­ветствующих изменений макроэкономических показателей.

10. Каким экономическим понятием характеризуется ситуация, когда расходы государственного бюджета превышают его до­ходы?

11. Приведите три примера действий государства для пре­одоления последствий этой ситуации.

12. Раскройте на трёх конкретных примерах социальную функ­цию налогов.

13. Укажите три функции налогов в жизни общества и государ­ства, проиллюстрировав каждую из них конкретным приме­ром.

14. Укажите функции денег и проиллюстрируйте каждую из них конкретным примером.

15. Банки осуществляют различные виды банковских операций. Укажите любые два из них, проиллюстрировав каждый вид операций конкретным примером.

14.   Назовите три особенности современной экономики и проиллюстрируйте каждую примером.

15. Назовите любые три экономические функции государства и проиллюстрируйте примером каждую из них.

16. Покажите, как в условиях смешанной экономики государство преодолевает несовершенства рынка (назовите любые три проявления несовершенства рынка и укажите, как государ­ство может преодолеть каждое из них).

17. Покажите на конкретном примере, к каким экономическим последствиям приводит принудительное установление госу­дарством цен на товары ниже рыночных. Укажите два послед­ствия.

18. Приведите три примера, иллюстрирующих экономическую политику государства, направленную на преодоление трудно­стей в условиях кризиса и спада производства.

19. Назовите три направления воздействия рыночного механизма на экономику и проиллюстрируйте примером каждое из них.

20. Проиллюстрируйте тремя примерами влияние рыночной цены на деятельность производителя.

21. Конкретизируйте с помощью любых трёх примеров теорети­ческое положение о государственном регулировании эконо­мики.

22. Экономическая жизнь существенно влияет на другие сферы общественной жизни. Проиллюстрируйте это влияние с по­мощью трёх примеров.

23. Раскройте на двух примерах различные проявления воздействия экономики на социальную сферу. Сначала укажите про­явление, а затем соответствующий пример.

24. Назовите три фактора, негативно влияющих на условия труда, и проиллюстрируйте каждый из них примером.

25. Приведите три примера, отражающих различные источники финансирования бизнеса.

26. Назовите и проиллюстрируйте конкретными примерами лю­бые три способа борьбы с безработицей.

27. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три вида безработицы (сначала назовите вид безработицы, а затем при­ведите соответствующий пример).

28. Приведите три конкретных примера, иллюстрирующих фрик­ционную безработицу.

29. Одним из направлений экономической политики государства выступает протекционизм. Приведите три конкретных приме­ра проявления протекционизма в экономической политике.

30. Назовите два основных вида налогов, уплачиваемых гражда­нами РФ, и проиллюстрируйте их примерами.

31. Назовите три направления расходования государственного бюджета РФ и проиллюстрируйте их примерами.

32. Государственное регулирование рыночной экономики прояв­ляется в виде поддержки предпринимательства. Проиллюст­рируйте тремя примерами это утверждение.

33. Вы — будущие налогоплательщики. Обязанность платить на­логи зафиксирована в Конституции РФ. Назовите два отличи­тельных признака общественных благ, на которые государство расходует деньги налогоплательщиков, и проиллюстрируйте их примерами.

34. Компенсация внешних эффектов — важная функция государ­ства в современной экономике. Объясните, что такое «внешние эффекты». Приведите два примера выполнения госу­дарством этой функции.

35. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые две особен­ности предпринимательской деятельности.

36. Назовите две особенности хозяйственного товарищества на вере (коммандитного товарищества) как организационно-правовой формы предпринимательской деятельности и про­иллюстрируйте примером каждую из них.

37. Приведите три примера преимуществ организации бизнеса в форме акционерного общества (АО).

38. Назовите форму бизнеса, характеризующуюся как малый биз­нес, и приведите три преимущества такой формы.

39. Согласно С. Раунтри, бедность — это черта, ниже которой люди не могут вести здоровый образ жизни и эффективно ра­ботать. Укажите три возможные причины, по которым чело­век может оказаться на пороге бедности.

40. Назовите три пути повышения эффективности работы фирмы в условиях рыночной экономики.

41. Инфляция осложняет деятельность производителей и потре­бителей в рыночной экономике. Проиллюстрируйте тремя примерами рациональное поведение потребителя в условиях значительной инфляции.

42. Поясните, в чём состоит связь между специализацией произ­водства и ростом производительности труда. Проиллюстри­руйте эту связь двумя примерами.

43. Назовите любые три экономические функции государства и проиллюстрируйте примером каждую из них.

44. Проиллюстрируйте тремя примерами теоретическое положение о разнообразии способов получения человеком доходов от собственности. В каждом случае сначала назовите способ получения дохода, а затем – пример.

45. Проиллюстрируйте тремя примерами влияние конкуренции на развитие производства.

46. Назовите и проиллюстрируйте конкретными примерами любые три фактора, определяющие существенные различия в уровнях заработной платы работников.

47. Проиллюстрируйте тремя примерами влияние финансовой стабильности в стране на успешность экономической деятельности индивидов и фирм (предприятий).

48. В выступлении главы современного индустриального государства с рыночной экономикой перед правительством и парламентом прозвучало требование создать условия для ускорения экономического роста в стране. Используя обществоведческие знания, укажите любые три меры, которые может предпринять государство в этом направлении, и кратко поясните влияние каждой из них на рост экономики страны.

49. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые две особенности предпринимательской деятельности.

50. Назовите любые три экономические функции государства и проиллюстрируйте примером каждую из них.

51. Проиллюстрируйте тремя примерами теоретическое положение о разнообразии способов получения человеком доходов от собственности. В каждом случае сначала назовите способ получения дохода, а затем – пример.

52. Проиллюстрируйте тремя примерами влияние конкуренции на развитие производства.

53. Назовите и проиллюстрируйте конкретными примерами любые три фактора, определяющие существенные различия в уровнях заработной платы работников.

54. Проиллюстрируйте тремя примерами влияние финансовой стабильности в стране на успешность экономической деятельности индивидов и фирм (предприятий).

55. В выступлении главы современного индустриального государства с рыночной экономикой перед правительством и парламентом прозвучало требование создать условия для ускорения экономического роста в стране. Используя обществоведческие знания, укажите любые три меры, которые может предпринять государство в этом направлении, и кратко поясните влияние каждой из них на рост экономики страны.

56. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые две особенности предпринимательской деятельности.

Зад. 27

1. Нередко можно услышать мнение, что с безработицей в рамках рыночной экономики государство бороться не должно: она присуща рынку. Сформулируйте собственное мнение по данному вопросу. Приведите два аргумента.

2.  «Систему свободного предпринимательства можно сравнить с гигантским компьютером, способным решать свои собственные проблемы автоматически. Но каждый, кто имел дело с большими компьютерами, знает, что иногда они дают сбой и не могут действовать без присмотра» (В. Леонтьев). Назовите тип экономической системы, особенности функционирования которой иллюстрирует ученый-экономист. Перечислите две экономические проблемы, которые эта система способна решать самостоятельно, и две экономические проблемы, которые требуют вмешательства государства.

3.   Правительство демократического государства Z ввело пропорциональную шкалу индивидуального подоходного налога. Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента (обоснования) в пользу подобного выбора.

4. Государство Z переживает экономический подъём. Промышленность в своём развитии опережает сельское хозяйство. Законом установлено господство государственной собственности. Какая экономическая система существует в государстве Z? По какому признаку Вы это установили? Назовите любые два иных признака этой экономической системы

5. Нередко можно услышать мнение, что с безработицей в рамках рыночной экономики государство бороться не должно: она присуща рынку. Сформулируйте собственное мнение по данному вопросу. Приведите два аргумента.

6.  «Систему свободного предпринимательства можно сравнить с гигантским компьютером, способным решать свои собственные проблемы автоматически. Но каждый, кто имел дело с большими компьютерами, знает, что иногда они дают сбой и не могут действовать без присмотра» (В. Леонтьев). Назовите тип экономической системы, особенности функционирования которой иллюстрирует ученый-экономист. Перечислите две экономические проблемы, которые эта система способна решать самостоятельно, и две экономические проблемы, которые требуют вмешательства государства.

7.   Правительство демократического государства Z ввело пропорциональную шкалу индивидуального подоходного налога. Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента (обоснования) в пользу подобного выбора.

8. Государство Z переживает экономический подъём. Промышленность в своём развитии опережает сельское хозяйство. Законом установлено господство государственной собственности. Какая экономическая система существует в государстве Z? По какому признаку Вы это установили? Назовите любые два иных признака этой экономической системы

Зад.28

1. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Эко­номика и её роль в жизни общества». Составьте план, в соот­ветствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

2.  «Основ­ные типы экономических систем».

3.  «Ко­мандная экономика и её особенности».

4.  «Рынок и рыночный механизм».

5.  «Спрос и предложение в рыночной экономике».

6.  «Эконо­мический цикл, экономический рост и развитие».

7.  «Изме­рители экономической деятельности».

8.  «Роль государства в рыночной экономике».

9.  «Эконо­мическое содержание собственности».

10.  «Роль конкуренции в рыночной экономике».

11.  «Моно­полизм и его последствия».

12.  «Факто­ры производства и факторные доходы».

13.  «Деньги: их роль и значение».

14.  «Ин­фляция и её опасность для экономики».

15.  «Госу­дарственный бюджет».

16.  «Бюд­жетная политика и государственный долг».

17.  «Налоги и налогообложение».

18.  «Банки и банковская система».

19.  «Креди­ты и кредитная политика».

20.  «Пред­принимательство в экономике».

21.  «Источ­ники финансирования бизнеса».

22.  «Рынок труда — механизм соединения спроса и предложения на рабо­чую силу».

23.  «Безра­ботица».

24.  «Разде­ление труда и специализация».

25.  «Предпринимательская деятельность».

26.  «Конкуренция и её роль в рыночной экономике»

27.  «Экономические системы»

28. «Рынок и рыночный механизм».

29. «Рынок труда».

30. «Семейная экономика».

31. «Закон предложения и деятельность фирм»..

32. «Ценообразование в условиях рынка».

33. «Содержание и функции рыночной конкуренции»

эссе

20. Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни» (Г. Форд

21. Предпринимательская деятельность служит интересам не только индивидуума, но и общества в целом». (С. Канарейкин

«Золотой век был тогда, когда золото не властвовало» (К.Ф. Лезе-Марнезиа). «Значение непроизводственных активов сегодня растёт. Идеи, люди, групповая работа, коммуникации, энтузиазм и, наконец, знания». (А.М. Веббер) «Погоня за прибылью – единственный способ, при помощи которого люди могут Удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают». (Ф. Хайек) «Высшее призвание капитала не в том, чтобы делать деньги, а в том, чтобы делать больше денег ради улучшения жизни». (Г. Форд) «Каждый живёт, продавая что-то». (Р.Л. Стивенсон) «Индивидуум, движимый только жаждой денег, явно болен. То же, я полагаю, можно сказать о компании, единственная цель которой - прибыль». (Р. Хэйан «Существует только один босс – Потребитель. И он может уволить любого из компании, начиная с руководства, просто тратя деньги где-то ещё». (С. Вальтон) «Экономика меняется вместе с жизнью». (С. Вайн)  «Реклама – ценный экономический фактор, потому что это самый дешёвый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны». (С. Левис) «Первая цель - качество, а прибыль сама придёт». (Из постулатов менеджмента)
 

«Главная социальная ответственность бизнеса состоит в том, чтобы не содействовать росту нищеты и безработицы». (Б.С. Ерасов)

«Ключевая концепция нынешнего десятилетия – скорость. Здесь и скорость изменения характера бизнеса, и динамика изменения образа жизни потребителей и их запросов». (Б. Гейтс)

«Товар может быть олицетворением инженерной мечты и кошмаром для сбыта одновременно». (Д. Хьюджес)

«Благосостояние государства обеспечивают не те деньги, которые оно ежегодно отпускает чиновникам, а те, которые оно ежегодно оставляет
в карманах граждан». (И. Этвеш)

«Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточится не на покупателях, а на конкурентах». (Д. Безос)

 «Экономика меняется вместе с жизнью». (С. Вайн)

 

 

«Первая цель - качество, а прибыль сама придёт». (Из постулатов менеджмента)

«Главная социальная ответственность бизнеса состоит в том, чтобы не содействовать росту нищеты и безработицы». (Б.С. Ерасов)

«Ключевая концепция нынешнего десятилетия – скорость. Здесь и скорость изменения характера бизнеса, и динамика изменения образа жизни потребителей и их запросов». (Б. Гейтс)

«Товар может быть олицетворением инженерной мечты и кошмаром для сбыта одновременно». (Д. Хьюджес)

«Благосостояние государства обеспечивают не те деньги, которые оно ежегодно отпускает чиновникам, а те, которые оно ежегодно оставляет
в карманах граждан». (И. Этвеш)

«Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточится не на покупателях, а на конкурентах». (Д. Безос)

 «Экономика меняется вместе с жизнью». (С. Вайн)

 

«Первая цель - качество, а прибыль сама придёт». (Из постулатов менеджмента)

«Главная социальная ответственность бизнеса состоит в том, чтобы не содействовать росту нищеты и безработицы». (Б.С. Ерасов)

«Ключевая концепция нынешнего десятилетия – скорость. Здесь и скорость изменения характера бизнеса, и динамика изменения образа жизни потребителей и их запросов». (Б. Гейтс)

«Товар может быть олицетворением инженерной мечты и кошмаром для сбыта одновременно». (Д. Хьюджес)

«Благосостояние государства обеспечивают не те деньги, которые оно ежегодно отпускает чиновникам, а те, которые оно ежегодно оставляет
в карманах граждан». (И. Этвеш)

«Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточится не на покупателях, а на конкурентах». (Д. Безос)

 «Экономика меняется вместе с жизнью». (С. Вайн)

«Первая цель - качество, а прибыль сама придёт». (Из постулатов менеджмента)

«Главная социальная ответственность бизнеса состоит в том, чтобы не содействовать росту нищеты и безработицы». (Б.С. Ерасов)

«Ключевая концепция нынешнего десятилетия – скорость. Здесь и скорость изменения характера бизнеса, и динамика изменения образа жизни потребителей и их запросов». (Б. Гейтс)

«Товар может быть олицетворением инженерной мечты и кошмаром для сбыта одновременно». (Д. Хьюджес)

«Благосостояние государства обеспечивают не те деньги, которые оно ежегодно отпускает чиновникам, а те, которые оно ежегодно оставляет
в карманах граждан». (И. Этвеш)

«Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточится не на покупателях, а на конкурентах». (Д. Безос)

 «Экономика меняется вместе с жизнью». (С. Вайн)

«Первая цель - качество, а прибыль сама придёт». (Из постулатов менеджмента)

«Главная социальная ответственность бизнеса состоит в том, чтобы не содействовать росту нищеты и безработицы». (Б.С. Ерасов)

«Ключевая концепция нынешнего десятилетия – скорость. Здесь и скорость изменения характера бизнеса, и динамика изменения образа жизни потребителей и их запросов». (Б. Гейтс)

«Товар может быть олицетворением инженерной мечты и кошмаром для сбыта одновременно». (Д. Хьюджес)

«Благосостояние государства обеспечивают не те деньги, которые оно ежегодно отпускает чиновникам, а те, которые оно ежегодно оставляет
в карманах граждан». (И. Этвеш)

«Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточится не на покупателях, а на конкурентах». (Д. Безос)

 «Экономика меняется вместе с жизнью». (С. Вайн)

«Первая цель - качество, а прибыль сама придёт». (Из постулатов менеджмента)

«Главная социальная ответственность бизнеса состоит в том, чтобы не содействовать росту нищеты и безработицы». (Б.С. Ерасов)

«Ключевая концепция нынешнего десятилетия – скорость. Здесь и скорость изменения характера бизнеса, и динамика изменения образа жизни потребителей и их запросов». (Б. Гейтс)

«Товар может быть олицетворением инженерной мечты и кошмаром для сбыта одновременно». (Д. Хьюджес)

«Благосостояние государства обеспечивают не те деньги, которые оно ежегодно отпускает чиновникам, а те, которые оно ежегодно оставляет
в карманах граждан». (И. Этвеш)

«Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточится не на покупателях, а на конкурентах». (Д. Безос)

 «Экономика меняется вместе с жизнью». (С. Вайн)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.