|
|||
Фильм. Удивительное рядомСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема классного часа в 7 классе: Экологический калейдоскоп «Это земля моя и твоя» Классный руководитель Бережко А.Д.
Цель: формирование чувства любви к своему родному краю на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям. Личностные: -формировать в детях эстетическое чувство при восприятии красоты природы, развивать кругозор детей, их знания по окружающему миру, умения сравнивать, обобщать, классифицировать; -формировать интерес к познанию окружающего мира, экологического сознания и необходимости охраны природы, получить начальные навыки экологической культуры; -формирование нравственных чувств и ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы, отмечая недопустимость вредного влияния на природу; -воспитывать чувство прекрасного, эмоционально-положительного взгляда на мир, любви к природе и бережное отношение к ней; Метапредметные задачи: Познавательные: -самостоятельно строить небольшие сообщения в устной форме; -проводить сравнение, классификацию изученных объектов; -находить в содружестве с одноклассниками разнообразные способы решения учебной задачи; -устанавливать причинно-следственные связи; -самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи; Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; -самостоятельно находить варианты решения поставленной задачи; -принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; -контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: -формировать собственное мнение и позицию; -воспринимать другое мнение и позицию; -принимать участие в работе группами; -договариваться, приходить к общему решению; -выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; -учиться подтверждать аргументы фактами; -строить понятные для партнёра высказывания. Предметные: -устанавливать связи между живой и неживой природой и использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе; -извлекать и анализировать информацию из различных источников; -расширять представления о значении охраны окружающей среды; -понимать значимость экологической безопасности природы.
Ход занятия: 1) Приветствие. Организационный момент. Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада вас приветствовать на экологическом ассорти «Земля – наш дом» Фильм 2) Определение темы занятия Думай – думай, угадай, как зовется этот край? Буйных трав ковер зеленый, Реки есть, и море есть, и всего не перечесть. . Дорог каждому из нас Этот край –родной Донбасс. - Чему посвящается наше занятие? Какие цели ставите перед занятием? Что вы ожидаете от занятия? 3) Удивительное рядом Донецкий край – удивительная земляОн поражает своей красотой и богатством. Сегодня мы отправимся в увлекательное и важное путешествие по просторам нашего края. Только так мы можем разузнать все его тайны, разглядеть его красоту, увидеть все беды и помочь нашему краю. Чтобы понять природу, нужно ее любить и знать. Этому и посвящается наше сегодняшнее занятие.
- Как вы думаете, кто будет помощником, проводником? Настоящие знатоки-книги.
|
|||
|