Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Разработала: воспитатель высшей квалификационной категории Смирнова Н.Е.



Разработала: воспитатель высшей квалификационной категории Смирнова Н.Е.

Дидактические игры.

1. Пополнение словарного запаса.

 «Мы – фантазёры!» - придумать разные названия постройкам.

· Конструирование постройки по предложенному наглядному материалу с введением нового слова, например «арка».

· Игра «Последний кирпичик»: большой кирпичик – обобщающее слово, дети присоединяют свой кирпичик, называя слово из группы. И наоборот.

2. Ознакомление со способами словообразования.

· Наглядно показать образование нового слова: сахар – сахарница, лететь – прилететь.

3. Синтаксическая сторона речи.

· Схема предложения.

· Распространение предложений.

· Заверши предложение.

4. Формирование звуковой культуры речи.

· Цепочка слов (новое слово начинается на тот звук, на который заканчивается первое).

5. Развитие внимания, памяти, мышления:

· Группировать по цвету, форме, размеру.

· Строить по замыслу.

· Строить из определенных деталей: что получилось?

· «Запомни - повтори» (запомнить башню, которую построил, использовав несколько кирпичиков и вариантов скреплений, и в точности повторить постройку).

В процессе работы по Лего-конструированию дошкольники:

 Получат опыт анализа конструкций и генерирования идей;

 

 Смогут создать красочные, привлекательные поделки в независимости от имеющихся у них навыков;

 

 Научатся конструировать по образцу, по модели и самостоятельно;

 

 Научатся описывать модели по алгоритму и сочинять несложные загадки.

 Пришли мы в ЛЕГО поиграть,

Уменье, навык, показать,

Мы дружные ребята,



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.