![]()
|
|||||||
Разработала: воспитатель высшей квалификационной категории Смирнова Н.Е.Разработала: воспитатель высшей квалификационной категории Смирнова Н.Е. Дидактические игры. 1. Пополнение словарного запаса. «Мы – фантазёры!» - придумать разные названия постройкам. · Конструирование постройки по предложенному наглядному материалу с введением нового слова, например «арка». · Игра «Последний кирпичик»: большой кирпичик – обобщающее слово, дети присоединяют свой кирпичик, называя слово из группы. И наоборот. 2. Ознакомление со способами словообразования. · Наглядно показать образование нового слова: сахар – сахарница, лететь – прилететь. 3. Синтаксическая сторона речи. · Схема предложения. · Распространение предложений. · Заверши предложение. 4. Формирование звуковой культуры речи. · Цепочка слов (новое слово начинается на тот звук, на который заканчивается первое). 5. Развитие внимания, памяти, мышления: · Группировать по цвету, форме, размеру. · Строить по замыслу. · Строить из определенных деталей: что получилось? · «Запомни - повтори» (запомнить башню, которую построил, использовав несколько кирпичиков и вариантов скреплений, и в точности повторить постройку). В процессе работы по Лего-конструированию дошкольники: Получат опыт анализа конструкций и генерирования идей;
Смогут создать красочные, привлекательные поделки в независимости от имеющихся у них навыков;
Научатся конструировать по образцу, по модели и самостоятельно;
Научатся описывать модели по алгоритму и сочинять несложные загадки. Пришли мы в ЛЕГО поиграть, Уменье, навык, показать, Мы дружные ребята,
|
|||||||
|