Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основы поискового маркетинга (SEM): цели создания коммерческих сайтов, источники трафика и классификация поисковых запросов



5. Основы поискового маркетинга (SEM): цели создания коммерческих сайтов, источники трафика и классификация поисковых запросов

 

Поисковый маркетинг (SEM = Search Engine Marketing) – продвижение сайта в поисковых системах (составная часть интернет-маркетинга).

Поисковый маркетинг представляет собой комплекс мер (инструментов) по привлечению ЦА на сайт с помощью поисковых машин:

Ò поисковой оптимизации сайта (SEO),

Ò контекстной поисковой рекламы.

 

Поисковое продвижение– один из методов продвижения веб-сайта в сети Интернет. Основная цель– получение верхних позиций на странице поисковой выдачи (SERP - Search engine results page) для заданных запросов (ключевых словосочетаний).

 

Основные факторы поискового продвижения

  1. Выбор поисковых систем
  2. Авторитетность сайта , траст сайта и ссылочное ранжирование
  3. Анализ особенностей поисковых алгоритмов
  4. Оценка эффективности позиций в поисковой выдаче
  5. Качество сниппета и заголовка в SERP

 

Цели создания коммерческих сайтов:

1. продажа товаров и услуг

2. продажа рекламы на сайте

3. продажа информации

 

1. Продажа товаров и услуг – основной способ коммерческого использования сайтов

Основные цели:

  • контакт с отделом продаж– прямой контакт с менеджером, заполнение заявки на сайте (квартиры, автомобили, оборудование, тур. путевки)
  • выбор продукта на сайте– электронная витрина офф-лайнового магазина
  • покупка на сайте– интернет-магазин
  • партнерские программы– продажа «чужих товаров и услуг»

 

2. Продажа рекламы – сайты, которые окупаются доходами от размещения рекламы

Основные условия:

  • Создание уникального содержания (контента)– для широкой аудитории (СМИ), тематического сегмента (отраслевой портал), для выражения мнений (блоги)
  • Создание массового сервиса– электронная почта, ICQ, поисковые системы, бесплатный хостинг и т.п.
  • Создание сообщества– тематические форумы, блоги

 

3. Продажа информации – платные электронные рассылки, сайты с платным доступом.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.