Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задача 16.. Задача 18.



Задача 16.

Сметные показатели компании А на период по видам выпускаемой продукции:

Показатель Продукт 1 Продукт 2 Продукт 3 Итого
Число реализованной продукции, тыс. ед.
Цена реализации, грн. за ед.  
Переменные затраты, грн. на ед.  
Постоянные затраты, тыс. грн.  

1. Определить сметную прибыль по компании и по видам продукции.

2. Проанализировать влияние на финансовый результат планируемого снижения цены
реализации продукта 1 на 10%, увеличение объема его реализации на 30% и
дополнительных расходов на рекламу в размере 60 тыс. грн.

3. Цена реализации продукта 2 будет снижена на 10%. Определить необходимое
увеличение реализации продукта 2, чтобы компенсировать влияние на прибыль снижения
цены.

Задача 17.Предприятие изготавливает одно стандартное изделие по цене 10 грн. На основании приведенных ниже данных построить график, отражающий результаты работы за период с ноября по декабрь и определить: а) постоянные издержки; б) переменные издержки на единицу продукции; в) соотношение прибыли и объема производства; г) точку безубыточности.

Месяц Объем реализации, ед. Прибыль (убыток), грн.
Ноябрь 30 000 40 000
Декабрь 35 000 60 000

Задача 18.

Итоговый отчет о прибылях и убытках предприятия за год, тыс. грн.:

Объем реализации (50 000 ед.) 1 000
Основные материалы
Заработная плата основных производственных рабочих
Постоянные производственные накладные расходы
Переменные производственные накладные расходы
Административные накладные расходы
Реализационные накладные расходы
Прибыль (убыток) -100

Дать оценку альтернативным предложениям и кратко прокомментировать каждое из них: а) выплачивать продавцам комиссионные в размере 10% то продаж и таким образом увеличить объем реализации с тем, чтобы достичь точки безубыточности; б) снизить цену реализации на 10%, что привело бы к увеличению объема реализации на 30%; в) увеличить почасовые ставки заработной платы основных производственных рабочих с 4 до 5 грн.; предполагается, что это увеличило бы объем производства и реализации на 20%, но расходы на рекламу возросли бы на 50 000 грн.; г) увеличить объем реализации, проведя дополнительные мероприятия по рекламе на сумму 300 000 грн. с увеличением цены реализации на 20% и получением 10 % дополнительной прибыли.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.