|
||||||
октября 2020 г. (среда)14 октября 2020 г. (среда) Дисциплина: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Группа: № 80 Урок № 35 Тема: Некоторые следствия из аксиом. Цель: Учебная: закрепить изученный материал через решение задач. Развивающая: развивать математическое мышление, графические навыки, пространственное воображение. Воспитательная: воспитывать у обучающихся устойчивый интерес к изучению математики; математическую культуру. Литература: Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов [и др.] – М.: Просвещение, 2013. Материалы урока: Пишем в конспектах: !!! РИСУЕМ ПРАВИЛЬНО, НЕ МЕНЕЕ 5 СМ! Решить задачи. 1. Можно ли провести плоскость через три точки, если они лежат на одной прямой? Ответ объясните. Решение. Пусть А, В, С – точки, лежащие на прямой а. Возьмём точку D Ï а. Через точки А, В, D можно провести единственную плоскость. Эта плоскость содержит две точки прямой а – точки А и В, а значит, содержит и точку С этой прямой. Следовательно, через три точки, лежащие на одной прямой, всегда можно провести плоскость. Ответ: да.
прямая принадлежит плоскости. а) РЕ Ì (АDВ), МК Ì (ВDС), DВ Ì (АDВ), DВ Ì (ВDС), АВ Ì (АDВ), АВ Ì (АВС), ЕС Ì (АВС); б) DК Ë (АВС), С Î DК, С Î (АВС) Þ DК Ç (АВС) = С, СЕ Ë (АDВ), Е Î СЕ, Е Î (АDВ) Þ СЕ Ç (АDВ) = Е; в) А Î (АDВ), D Î (АDВ), В Î (АDВ), Р Î (АDВ), Е Î (АDВ), М Î (АDВ), С Î (DВС), D Î (DВС), В Î (DВС), М Î (DВС), К Î (DВС), точки, лежащие в двух плоскостях: D, В, М; г) (АВС) Ç (DСВ) = ВС, (АВD) Ç (СDА) = АD, (РDС) Ç (АВС) = СЕ.
Решение. а) D Î (DСС1), С Î (DСС1), С1 Î (DСС1), D1 Î (DСС1), К Î (DСС1), М Î (DСС1), R Î (DСС1); В Î (ВQС), Q Î (ВQС), С Î (ВQС), М Î (ВQС), В1Î (ВQС), С1Î (ВQС), Р Î (ВQС), точки, лежащие в двух плоскостях: С, С1, М; б) АА1 Ì (АА1D1), АА1 Ì (АА1В1), в) МК Ç (АВD) = R, DК Ç (А1В1С1) = D1, ВР Ç (А1В1С1) = Q; г) (АА1В1) Ç (АСD) = АВ, (РВ1С1) Ç (АВС) = ВС; д) МК Ç DС = R, В1С1 Ç ВР = Q, С1М Ç DС = С. Домашнее задание: выполнить № 10 стр.8. ФОТОГРАФИРУЕМ И ОТСЫЛАЕМ ЕЛЕНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ!!!!!!!!
Урок № 36 Тема: Параллельность прямых, прямой и плоскости. Цель: Учебная: рассмотреть понятие параллельных прямых, прямой и плоскости в пространстве. Развивающая: развивать математическое мышление, графические навыки, пространственное воображение. Воспитательная: воспитывать у обучающихся устойчивый интерес к изучению математики; математическую культуру. Литература: Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов [и др.] – М.: Просвещение, 2013. Материалы урока: Изучить теоретический материал стр. 9-13. Самостоятельная учебная работа: Законспектировать теоретический материал стр. 9-13. !!! РИСУЕМ ПРАВИЛЬНО, НЕ МЕНЕЕ 5 СМ! Домашнее задание: прислать конспект урока. ФОТОГРАФИРУЕМ И ОТСЫЛАЕМ ЕЛЕНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ!!!!!!!!
|
||||||
|