|
|||
Возрастная психология»«Возрастная психология» 1. В основе возрастной периодизации Эльконина лежит: а) ведущий тип деятельности; б) сензитивность; в) новообразование. г) Нет верного ответа 2. Ведущий тип деятельности младенца - это: а) ролевая игра; б) эмоциональная связь с матерью; в) предметно-манипулятивная деятельность. г) Нет верного ответа 3. Предмет возрастной психологии: а) онтогенез (индивидуальное развитие); б) филогенез (эволюция человечества); в) человек. г) Нет верного ответа 4. Ведущий тип деятельности преддошкольника (ранний возраст) - это: а) ролевая игра; б) предметно-манипулятивная деятельность; в) общение со сверстниками. г) Нет верного ответа
а) первая реакция на игрушку; б) первая двигательная реакция; в) первая социальная реакция ребенка (при виде матери); г) Нет верного ответа
а) младенчество; б) ранний возраст; в) дошкольный возраст; г) Нет верного ответа
а) деградация б) депривация в) развитие; г) Нет верного ответа
а) негативизм; б) своеволие; в) протест-бунт;
а) проявление отклонений в развитии; б) нормальное явление; в) проявление ускоренного развития; г) Нет верного ответа
а) внимания; б) памяти; в) восприятия. г) воображения 1. Ведущий тип деятельности младшего школьника: а) учебная деятельность; б) предметно-манипулятивная деятельность; в) общение со сверстниками. г) Нет верного ответа 2. Главной задачей возрастной психологии является: а) отслеживание динамики развития психики; б) отслеживание отклонений в развитии; в) отслеживание особенностей реагирования в конфликтах; 3. Ведущий тип деятельности дошкольника - это: а) ролевая игра; б) предметно-манипулятивная деятельность; в) общение со сверстниками. г) Нет верного ответа 4. Первым носителем общения для ребенка является: а) слово взрослого; б) используемое орудие; в) собственное действие; г) Нет верного ответа 5. Новообразованием кризиса одного года является: а) аффективная реакция б) развитие пассивного словаря; в) развитие тонкой моторики; г) Нет верного ответа 6. Приспособиться к новым условиям жизни новорожденному помогают: а) безусловные рефлексы; б) условные рефлексы; в) сложившиеся формы поведения; г) Нет верного ответа 7. Плавное и постепенное течение процесса развития характерно: а) для стабильного периода. б) для всей жизни; в) для кризисного периода; г) Нет верного ответа 8. Психологическим критерием перехода к младенчеству является: а) такого критерия нет; б) возврат ребенка к весу, с которым он родился; в) комплекс оживления. г) Нет верного ответа 9. Стремление ребенка 3-х лет не подчиняться требованиям взрослых - это: а) негативизм; б) своеволие; в) протест-бунт; г) Нет верного ответа 10. Развитие самосознания в раннем возрасте начинается: а) с узнавания себя в зеркале; б)с употребления местоимения «Я»; в)с осознания собственных желаний; г) Нет верного ответа
1. Предметом возрастной психологии является: а) процесс развития психических функций и личности на протяжении всей жизни человека; б) процесс развития психологической науки; в) особенности индивидуального развития людей; г) Нет верного ответа 2. Ведущий тип деятельности раннего юношеского возраста: а) учебная деятельность; б) учебно-профессиональная деятельность; в) общение со сверстниками. г) Нет верного ответа 3. Первая эмоциональная реакция новорожденного - это: а) улыбка; б) плач; в) крик. г) Нет верного ответа 4. Деятельность, которая на определённом этапе оказывает наибольшее влияние на развитие психики, называется: а) учебная; б) игровая; в) ведущая; г) Нет верного ответа 5. Психическое развитие в младенчестве зависит от особенностей: а) системы обучения; б) общения с матерью; в) системы социального обеспечения; г) Нет верного ответа 6. Стремление ребенка 3-х лет непрерывно конфликтовать с окружающими - это: а) негативизм; б) своеволие; в) протест-бунт; г) Нет верного ответа 7. В качестве метода возрастной психологии не используется: а) метод наблюдения; б) формирующий эксперимент; в) метод «сократической беседы»; г) Нет верного ответа
а) предметно-манипулятивной деятельности; б) мышления; в) личности; г) Нет верного ответа
а) ход развития; б) результат развития; в) период развития; г) Нет верного ответа
а) способности аналитически мыслить; б) предметных действий; в) воображения; г) Нет верного ответа
|
|||
|