|
|||
Психология общения»Стр 1 из 2Следующая ⇒ «Психология общения»
1. Первое впечатление о человеке и в целом восприятие складывается на основе… а) внешнего вида; б) манеры поведения; в) оба варианта верны г) нет верного ответа 2. Вид общения, определяемый формальной вежливостью на отвлечённые темы не касающихся личностей общающихся ( погода, новости, политика): а) формально-ролевое общение; б) светское общение; в) деловое общение; г) примитивное общение 3. Взаимодействие в теории трансактного анализа Э. Берна рассматривается следующим образом: а) воздействие на партнеров находящихся в состоянии «Родитель», «Ребёнок», «Взрослый» б) взаимодействие между ЭГО, ИД, СУПЕРЭГО в) взаимодействие по вертикали и по горизонтали г) нет верного ответа 4. «Психология общения» – это наука направленная на… а) обеспечение положительного психологического климата в группе; б) изучение психики человека; в) обеспечение эффективного делового общения; г) воспитание и обучение 5. Горизонтальная коммуникация предполагает общение … а) между коллегами б) между руководителем и подчинённым; в) оба варианта верны; г) нет верного ответа 6. Сторона общения, состоящая в обмене информацией между общающимися людьми, называется: а) перцептивная; б) коммуникативная; в) интерактивная; г) нет верного ответа 7. Деловой этикет – это… а) правила общения и поведения в процессе совместно профессиональной деятельности; б) формы взаимодействия с окружающими, виды обращений, принятая форма одежды; в) верны оба варианта; г) нет верного ответа 8. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется: а) рефлексией; б) идентификацией; в) эмпатией; г) нет верного ответа 9. Скрытое управление собеседником в корыстных целях – это: а) воздействие; б) коммуникация; в) манипуляция; г) перцепция 10. О действии какого фактора при восприятии человека идёт речь: «Из за внешности какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются другими людьми»: а) фактор привлекательности; б) фактор превосходства; в) фактор отношения к нам г) нет верного ответа
1. Передача информации с помощью жестов, мимики, взгляда и т.д. называется… а) обратная связь; б) визуализация; в) невербалика г) нет верного ответа 2. Вид общения, определяющим содержанием которого выступает совместная деятельность людей, их общее дело: а) формально-ролевое общение; б) деловое общение в) светское общение г) манипулятивное общение 3. Эмоциональное понимание другого человека, сопереживание - это: а) рефлексия; б) коммуникация; в) эмпатия; г) нет верного ответа 4. Устойчивое представление о ком либо или о чём либо сформированное ближайшим окружением и СМИ : а) этикет б) стереотип; в) эффект края; г) нет верного ответа 5. Реакция собеседника на полученную информацию в процессе коммуникации - это: а) стереотипизация; б) вербальное взаимодействие; в) обратная связь; г) транзакция 6. Сторона общения, при которой происходит процесс восприятия друг друга партнерами по общению, называется: а) интерактивная; б) перцептивная; в) коммуникативная; г) нет верного ответа 7. Параллельные трансакции (взаимодействие) предполагают: а) собеседников устраивают заданные позиции; б) это общение между коллегами; в) у общающихся не совпадают их позиции г) нет верного ответа 8. Понимание и интерпретация человека путём отождествления себя с ним называется (когда мы ставим себя на место собеседника): а) эмпатией; б) идентификацией; в) социально - психологической рефлексией; г) стереотипизацией 9. «Психология общения» – это наука направленная на… а) обеспечение положительного психологического климата в группе; б) изучение психики человека; в) обеспечение эффективного делового общения; г) воспитание 10. О действии какого фактора при восприятии человека идёт речь: «Под его влиянием, люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, которые к нам относятся плохо»: а) фактор привлекательности; б) фактор превосходства; в) фактор отношения к нам г) нет верного ответа
1. Основные задачи науки «Психология общения» а) изучить психику и быть основой для практики психологической практики; б) научиться понимать и воздействовать на психику человека в) овладеть методами психологической диагностики субъектов делового общения и выработать умения и навыки корректировки психики г) изучить систему образования 2. Вид общения, определяется уникальностью индивидуальных качеств личности, а социальные роли вторичны (по душам): а) межличностное общение; б) формально-ролевое общение; в) деловое общение; г) светское общение 3. Общение без слов называется: а) вербальным; б) произвольным; в) невербальным г) нет верного ответа 4. . Параллельные трансакции (взаимодействие) предполагают: а) собеседников устраивают заданные позиции; б) это общение между коллегами; в) у общающихся не совпадают их позиции г) нет верного ответа 5. Параметры межличностного общения, которые можно установить социометрическим методом: а) статус личности в группе; б) мотивы межличностного общения; в) установки личности; г) нет верного ответа 6. Сторона общения, при которой происходит процесс взаимовоздействия партнёров по общению: а) перцептивная; б) коммуникативная; в) интерактивная; г) нет верного ответа 7. Приём, помогающий уменьшить действие стереотипов, заключающийся в подробном представлении с помощью воображения нужной на данный момент ситуации… а) апперцепция; б) визуализация в) коммуникация г) нет верного ответа
|
|||
|