|
|||
Основы психологии»«Основы психологии»
1. Как соотносятся понятия темперамент и характер: а) темперамент является основой характера; б) темперамент и характер тождественны; в) между темпераментом и характером устанавливаются антагонистические отношения. г) нет верного ответа
2. Мышление − это: а) психическое отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на организм; б) психический процесс, устанавливающий связи и отношения между познаваемыми объектами. в) психический процесс, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности; г) нет верного ответа
3. Невербальное общение – это: а) речевое общение; б) общение, использующее и речь, и жесты в) общение с помощью жестов, мимики; г) нет верного ответа
4. Тип темперамента, при котором человек легко раним, обидчив, замкнут, очень чувствителен: а) меланхолик; б) холерик; в) флегматик. г) нет верного ответа
5. Система относительно устойчивых психических черт, качеств личности, её психический склад, который определяет линию поведения человека и выражается в его отношениях к окружающему миру, деятельности, другим людям и самому себе: а) темперамент; б) характер; в) индивидуальность. г) нет верного ответа
6. Уровень развития способностей, предполагающий наличие задатков: а) гениальность б) талант в) одарённость г) нет верного ответа
7. Направленность и сосредоточенность сознания на предметах и явлениях действительности, предполагающее повышение уровня активности индивида: а) страсть; б) воля; в) внимание; г) нет верного ответа
8. Врождённые особенности человека, которые обуславливают динамические характеристики интенсивности и скорости реагирования, степень эмоциональной возбудимости и уравновешенности, особенности приспособления к окружающей среде: а) способности; б) темперамент; в) характер; г) нет верного ответа
9. Творческое мышление - это: а) один из видов мышления, характерный созданием субъективно нового продукта; б) один из видов мышления, характерный воссозданием уже существующих в действительности продуктов; в) один из видов мышления, характерный созданием только объективно нового продукта. г) нет верного ответа
10. Для циклоидного типа характера характерно: а) серьезность, упорство; б) легкомысленность, пессимистичность; в) изменчивость настроения; г) нет верного ответа
а)индивидуальное сочетание наиболее устойчивых, существенных, приобретенных особенностей личности, проявляющихся в поведении человека, в определенном отношении к себе, другим людям, к деятельности, вещам; б) те особенности человека, которые обуславливают характеристики скорости реагирования, степень эмоциональной возбудимости и приспособления к окружающей среде; в) динамическая сторона сознания, выражающая степень ее направленности на тот или иной объект, его отдельные стороны и степень сосредоточенности сознания на нем. г) нет верного ответа
а) мышление опирается на непосредственное восприятие предметов; б) мышление опирается на представления и образы предметов; в) мышление осуществляется при помощи логических операций. г) нет верного ответа
а) невербалика; б) язык; в) речь. г) нет верного ответа
4. Врождённые особенности человека, которые обуславливают динамические характеристики интенсивности и скорости реагирования, степень эмоциональной возбудимости и уравновешенности, особенности приспособления к окружающей среде: а) память; б) темперамент; в) восприятие, г) нет верного ответа
а) способности наследуются б) способности непосредственно проявляются в знаниях, умениях и навыках в) способности формируются в течение жизни и влияют на успешное выполнение деятельности г) нет верного ответа
6. Какой из типов темперамента склонен к сдержанности и невозмутимости, спокойствию и уравновешенности, медлительности и неповоротливости: а) сангвиник; б) холерик; в) флегматик. г) нет верного ответа
7. Индивидуально психологические особенности личности обеспечивающие успех в деятельности, быстроту и лёгкость овладения деятельностью: а) знания; б)умения; в) способности. г) нет верного ответа
а) устойчивость; б) переключение; в) распределение; г) нет верного ответа
9. Акцентуация характера - это: а) отсутствие характера; б) преувеличенное свойство характера в ущерб другим ; в) неразвитое свойство характера. г) нет верного ответа
10. Для педантичного типа характера свойственно: а) исполнительность, чувство сострадания; б) добросовестность, аккуратность, серьезность; в) подверженность чужому мнению. г) нет верного ответа
1. Акцентуация характера – это: а) обычная черта характера; б) преувеличенное развитие отдельных черт характера в ущерб другим; в) несформированные свойства характера, затрудняющие процесс общения. г) нет верного ответа
2. Наглядно-образное мышление – это такой вид мышления, при котором: а) мышление опирается на непосредственное восприятие предметов; б) мышление осуществляется при помощи логических операций. в) мышление опирается на представления и образы предметов; г) нет верного ответа
3. Внутренняя речь выступает как: а) фаза планирования в практической и теоретической деятельности; б) фаза завершения процесса общения; в) фаза невербального общения. г) нет верного ответа
4. Тип темперамента, при котором человек порывист, нетерпелив, быстр, неуравновешен, вспыльчив, импульсивен: а) флегматик; б) холерик; в) сангвиник; г) нет верного ответа
5. Для циклоидного типа характера характерно: а) серьезность, упорство; б) легкомысленность, пессимистичность; в) изменчивость настроения; г) нет верного ответа
6. Способности, позволяющие успешно выполнять деятельность только в определённых видах деятельности: а) специальные способности; б) общие способности; в) основные способности. г) нет верного ответа
7. Гибкость мышления выражается в умении: а) объективно оценивать свои и чужие мысли; б) самостоятельно выдвигать новые задачи и пути их решения; в) быстро менять действия при изменении обстановки. г) нет верного ответа
8. Индивидуально психологические особенности личности обеспечивающие успех в деятельности, быстроту и лёгкость овладения деятельностью: а) способности; б)характер; в) умения. г) нет верного ответа
9. Предрасположенность к художественному творчеству у детей проявляется в… а) в умении пересказывать содержание мультфильмов б) импровизациях на детских музыкальных инструментах в) быстром запоминании сказок г) нет верного ответа
10. Система относительно устойчивых психических черт, качеств личности, её психический склад, который определяет линию поведения человека и выражается в его отношениях к окружающему миру, деятельности, другим людям и самому себе: а) темперамент; б) индивидуальность; в) характер; г) нет верного ответа
|
|||
|