|
||||||||||||||||
октября 2020 г. (четверг)08 октября 2020 г. (четверг) Дисциплина: Математика Группа: № 74 Урок № 29 Тема: Параллельность прямых и плоскостей. Цель: Учебная: обобщить и систематизировать изученный материал. Развивающая: развивать математическое мышление, вычислительные и графические навыки, пространственное воображение. Воспитательная: воспитывать у обучающихся устойчивый интерес к изучению математики; математическую культуру. Литература: Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов [и др.] – М.: Просвещение, 2013. Материалы урока: повторить изученный материал стр.9-13, 15-18, 20-21. Пишем в конспектах: !!! РИСУЕМ ПРАВИЛЬНО, НЕ МЕНЕЕ 5 СМ! Решить задачи: 1. Точка С лежит на отрезке АВ. Через точку А проведена плоскость, а через точки В и С – параллельные прямые, пересекающие эту плоскость соответственно в точках В1 и С1. Найдите длину отрезка СС1 , если а) точка С – середина АВ и ВВ1 = 7 см; б) АС : СВ = 3 : 2 и ВВ1 = 20 см.
а) б) Ответ: а) 3,5 см; б) 12 см. 2. Параллельные плоскости a и b пересекают сторону АВ угла ВАС соответственно в точках А1 и А2, а сторону АС этого угла – соответственно в точках В1 и В2. Найдите: а) АА2 и АВ2, если А1А2 = 2А1А = 12 см, АВ1 = 5 см; б) А2В2 и АА2, если А1В1 = 18 см, АА1 = 24 см, АА2 = 3/2 А1А2.
Ответ: а) 18 см и 15 см; б) 54 см и 72 см. Домашнее задание: решить задачу № 98 стр. 32. ФОТОГРАФИРУЕМ И ОТСЫЛАЕМ ЕЛЕНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ!!!!!!!! Урок № 30 Тема: Степенная функция. Цель: Учебная: обобщить и систематизировать изученный материал. Развивающая: развивать математическое мышление, вычислительные навыки. Воспитательная: воспитывать у обучающихся устойчивый интерес к изучению математики; математическую культуру. Литература: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин [и др.] – М.: Просвещение, 2012. Материалы урока: повторить изученный материал стр.39-52, 54-58, 60-62. Пишем в конспектах: 1. Найдите область определения функции: а) у = 7(х + 4) –5 ; область определения x ¹ – 4 Þ D(y) = (–µ; – 4) È(– 4; +µ); б) ; область определения х2 + 2х – 48 ³ 0; х2 + 2х – 48 = 0; а = 1, b = 2, c = – 48; D = b2 – 4ac = 22 – 4×1×(– 48) = 4 + 192 = 196; ; ;
D(y) = (–µ; – 8] È [ 6; +µ). 2. Построить графики функций: а) у = 5х –2
б) у = 5х –3 3. Решите уравнение:
Возведём обе части уравнения в квадрат: 7х – 3 = 144 7х = 144 + 3 7х = 147 х = х = 21 Проверка: 12 = 12 Ответ: 21. Домашнее задание: повторить изученный материал. ФОТОГРАФИРУЕМ И ОТСЫЛАЕМ ЕЛЕНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ!!!!!!!!
|
||||||||||||||||
|