![]()
|
|||
октября 2020 г. (вторник) . Вариант № 106 октября 2020 г. (вторник) Дисциплина: Математика Группа: № 74 Урок № 25 Тема: Контрольная работа № 2: ”Элементы теории вероятностей. Статистика”. Цель: Учебная: проверить знания обучающихся. Развивающая: развивать математическое мышление, вычислительные навыки. Воспитательная: воспитывать у обучающихся устойчивый интерес к изучению математики; математическую культуру. Материалы урока: На листочках в клеточку пишем: Ф. И. группа № 74 Контрольная работа № 2: ”Элементы теории вероятностей. Статистика”. Вариант № 1 Решить задачи: 1. Среди натуральных чисел от 45 до 56 случайно выбирают одно число. Найдите вероятность того, что оно не делится на 5. 2. Для дежурства в столовой случайно выбирают двух студентов группы. Какова вероятность того, что дежурить будут две девушки, если в группе обучаются 2 юношей и 18 девушек? 3. Вероятность того, что батарейка бракованная, равна 0,03. Покупатель в магазине выбирает случайную упаковку, в которой две таких батарейки. Найдите вероятность того, что обе батарейки окажутся исправными. 4. В автомате, продающем, маленькие мячики есть мячи 5 цветов: 27 синих, 25 красных, 17 зеленых, 9 белых, а остальные жёлтые. Всего в автомате 100 мячиков. Какова вероятность, что Маше достанется мяч не жёлтого цвета. 5. В урне лежали 15 шариков, из которых 7 зелёных, остальные – красные. Из урны наугад достают три шарика. Какова вероятность, что они красные? Домашнее задание: повторить изученный материал темы. ФОТОГРАФИРУЕМ И ОТСЫЛАЕМ ЕЛЕНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ!!!!!!!! Урок № 26 Тема: Анализ контрольной работы. Цель: Учебная: проанализировать выполнение обучающимися контрольной работы. Развивающая: развивать математическое мышление, вычислительные навыки. Воспитательная: воспитывать у обучающихся устойчивый интерес к изучению математики; математическую культуру. Литература: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин [и др.] – М.: Просвещение, 2012. Пишем в конспектах: Задача 1. Среди натуральных чисел от 23 до 37 случайно выбирают одно число. Найдите вероятность того, что оно не делится на 5. Решение. р = m/n Общее количество: 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 Þ n = 15. Из них на 5 не делится: 23, 24, 26, 27, 28, 29, 31, 32, 33, 34, 36, 37 Þ m = 12. Ответ: 0,8. Задача 2. Для дежурства в столовой случайно выбирают двух учащихся класса. Какова вероятность того, что дежурить будут два мальчика, если в классе обучается 7 мальчиков и 8 девочек? Решение. Всего учеников 7 + 8 = 15 Þ n = 15. m = 7 – количество мальчиков. Вероятность дежурства первого мальчика: Вероятность дежурства второго мальчика: n = 15 – 1 = 14 (один дежурный выбран), m = 7 – 1 = 6 (один мальчик выбран) Вероятность дежурства двух мальчиков (вероятности перемножим): Ответ: 0,2. Задача 3. Вероятность того, что батарейка бракованная, равна 0,02. Покупатель в магазине выбирает случайную упаковку, в которой две таких батарейки. Найдите вероятность того, что обе батарейки окажутся исправными. Решение. Вероятность того, что батарейка исправна, равна 1 – 0,02 = 0,98. Вероятность того, что обе батарейки исправны: 0,98 · 0,98 = 0,9604. Ответ: 0,9604. Задача 4. В автомате, продающем, маленькие мячики есть мячи 5 цветов: 21 синих, 30 красных, 15 зеленых, 8 белых, а остальные жёлтые. Всего в автомате 90 мячиков. Какова вероятность, что Коле достанется мяч не синего цвета. Решение. Общее количество возможных вариантов n = 90. Нам нужен любой мяч, кроме синего. Количество вариантов, когда выпадет не синий мяч m = 90 – 21 = 69. Вероятность того, что выпадет мячик любого цвета, кроме синего: Домашнее задание: повторить изученный материал. ФОТОГРАФИРУЕМ И ОТСЫЛАЕМ ЕЛЕНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|||
|