|
|||
октября 2020 г. (понедельник)05 октября 2020 г. (понедельник) Дисциплина: Математика Группа: № 74 Урок № 23-24 Тема: Решение задач. Цель: Учебная: закрепить изученный материал через решение задач. Развивающая: развивать математическое мышление, вычислительные навыки. Воспитательная: воспитывать у обучающихся устойчивый интерес к изучению математики; математическую культуру. Литература: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин [и др.] – М.: Просвещение, 2012. Материалы урока: Пишем в конспектах: Задача 1. Из урны, содержащей 2 белых и 6 черных шаров, случайным образом извлекаются 5 шаров. Найти вероятность того, что вынуты шары разных цветов. Задача 2. Два стрелка делают по одному выстрелу по мишени. Вероятности их попадания при одном выстреле равны соответственно 0,6 и 0,7. Найти вероятности следующих событий: А – хотя бы одно попадание при двух выстрелах; В – ровно одно попадание при двух выстрелах; С – два попадания; D – ни одного попадания. Задача 3. Экспортно-импортная фирма собирается заключить контракт на поставку сельскохозяйственного оборудования в одну из развивающихся стран. Если основной конкурент фирмы не станет одновременно претендовать на заключение контракта, то вероятность получения контракта оценивается в 0,45; в противном случае – в 0,25. По оценкам экспертов компании вероятность того, что конкурент выдвинет свои предложения по заключению контракта, равна 0,40. Чему равна вероятность заключения контракта? Задача 4. Изделия некоторого производства содержат 5% брака. Найти вероятность того, что среди пяти взятых наугад изделий: а) нет ни одного испорченного; б) два испорченных.
Домашнее задание: прислать конспект уроков. ФОТОГРАФИРУЕМ И ОТСЫЛАЕМ ЕЛЕНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ ВЫПОЛНЕННОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|||
|