Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





октября 2020 г. (понедельник)



05 октября 2020 г. (понедельник)    

Дисциплина: Математика

Группа: № 74

Урок № 23-24

Тема: Решение задач.

Цель:

Учебная: закрепить изученный материал через решение задач.

Развивающая: развивать математическое мышление, вычислительные навыки.

Воспитательная: воспитывать у обучающихся устойчивый интерес к изучению математики; математическую культуру.

Литература: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин [и др.] – М.: Просвещение, 2012.

Материалы урока:

Пишем в конспектах:

Задача 1. Из урны, содержащей 2 белых и 6 черных шаров, случайным образом извлекаются 5 шаров. Найти вероятность того, что вынуты шары разных цветов.

Задача 2. Два стрелка делают по одному выстрелу по мишени. Вероятности их попадания при одном выстреле равны соответственно 0,6 и 0,7. Найти вероятности следующих событий:

А – хотя бы одно попадание при двух выстрелах;

В – ровно одно попадание при двух выстрелах;

С – два попадания;

D – ни одного попадания.

Задача 3. Экспортно-импортная фирма собирается заключить контракт на поставку сельскохозяйственного оборудования в одну из развивающихся стран. Если основной конкурент фирмы не станет одновременно претендовать на заключение контракта, то вероятность получения контракта оценивается в 0,45; в противном случае – в 0,25. По оценкам экспертов компании вероятность того, что конкурент выдвинет свои предложения по заключению контракта, равна 0,40. Чему равна вероятность заключения контракта?

Задача 4. Изделия некоторого производства содержат 5% брака. Найти вероятность того, что среди пяти взятых наугад изделий: а) нет ни одного испорченного; б) два испорченных.

 

Домашнее задание: прислать конспект уроков.

ФОТОГРАФИРУЕМ И ОТСЫЛАЕМ ЕЛЕНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ

ВЫПОЛНЕННОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.