![]()
|
|||||||
ПРОГРАММА . летних практических дистанционных занятий на пленере. Лето с пользой»Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПРОГРАММА летних практических дистанционных занятий на пленере «Лето с пользой»
Автор - составитель: педагог дополнительного образования Чулпанова Марина Валерьевна
1. Пояснительная записка В системе непрерывного образования каникулы в целом, а летние в особенности, играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков. Летний отдых – это не только социальная защита, это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий. Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга детей, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения. Актуальность и новизна программы,заключается в том, что реализация программы обеспечитнепрерывность дополнительного образования, занятость детей в летний период черезтворческиезанятия, проведение массовых мероприятий:игровых, исследовательских, воспитательных. Программа адаптирована для реализации в условиях временного ограничения занятий в очной форме и включает все необходимые инструменты электронного обучения.
Обучение детей будет проходить дистанционно, используя онлайн-платформы и социальные сети. Цель программы: создание условий для организации полноценного и безопасного летнего отдыха детей. Задачи программы: · создание условий способствующих непрерывности образовательного процесса, · организация свободного времени и досуга детей, повышение мотивации к здоровому образу жизни, · обеспечение социальной защищенности детей, · организация культурного досуга, · развитие новых форм оздоровительной и воспитательной работы с детьми и подростками, · создание условий для получения обучающимися опыта в различных видах творческой деятельности.
|
|||||||
|