|
|||
Положение о проведении соревнований по летнему биатлонуПоложение о проведении соревнований по летнему биатлону в МБОУ «СШ № 90 п.Кулой» 1. Цели и задачи Цель:сохранение и укрепление здоровья школьников, пропаганда здорового образа жизни. Задачи:
2. Участники соревнований: обучающиеся 6 – 10 классы Состав команды: От каждого класса – 1 команда: мальчиков (юношей) – 2 чел. девочек (девушек) - 2 чел. Кадетские классы выставляют 2 команды! 3. Сроки и место проведения 26 сентября, спортивный стадион МБОУ «СШ № 90 п.Кулой» Старт проводится дистанционно в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции. Расписание забегов: 6а (1-я команда) – 10:00 6а (2-я команда) – 10:20 6б – 10:40 7а– 11:00 7б- 11:20 8а (1-я команда) – 11:40 8а (2-я команда) – 12:00 9а– 12:20 9б– 12:40 10 класс– 13:00 8б класс– 13.20
Заявкунеобходимо предоставить Пантелееву И.С., преподавателю-организатору ОБЖ (кабинет №2) или в личные сообщения в соц.сети «Вконтакте» не позднее четверга (25 сентября). 4. Соблюдение эпидемиологических требований Проведение мероприятия в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и обеспечение безопасных условий при организации и проведении мероприятия среди всех возрастных групп (регламент утверждён Минспортом России и Роспотребнадзором от 31 июля 2020 года). 1. Исключить церемонию открытия и закрытия мероприятия. 2. Произвести термометрию и дезинфекцию рук участников мероприятия. 3. Представителям команд и судейскому составу обязательно использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки). 4. Участникам команд рекомендовать использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) до выхода на старт. 5. Провести обработку спортивного инвентаря с применением дезинфицирующих средств. 6. Запретить вход на территорию школы лиц, не связанных с соревновательным процессом (без участия зрителей). 7. В случае обнаружения симптомов ОРВИ у участников мероприятия: - участник не допускается до старта; -изолировать лицо с симптомами ОРВИ в отдельное помещение и направить в медицинскую организацию специализированным автотранспортом; - организатору мероприятия произвести инструктаж с представителями команд о необходимости соблюдения участниками мероприятия требований данного положения. 5. Условия проведения: 1. Стартует вся команда одновременно (4 человека) 2. Время команды суммируется по первому и последнему участнику команды. 3. У каждого участника фиксируется личное время. 4. Необходим закрыть три мишени на это дается 5 пуль 5. Незакрытая мишень – 10 секунд штрафного времени, за неиспользованную пулю - 20 секунд штрафного времени. 6. Обучающиеся 6-8 классов - 2 круга Обучающиеся 9-10 классов – 3 круга
7. Награждение:Команды, обучающиеся (в личном зачете), занявшие первое, второе, третьи места, награждаются грамотами. Результаты будут объявлены 29 сентября. Грамоты вручены в классных коллективах. 8. Судьи на соревнованиях Главный судья: Пушкин С.И., педагог дополнительного образования. Судьи на этапах: Пунтелеев И.С., Кузнецов А.Н., Акишин М.Н.
|
|||
|