Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Положение о проведении соревнований по летнему биатлону



Положение о проведении соревнований по летнему биатлону

 в МБОУ «СШ № 90 п.Кулой»

1. Цели и задачи

Цель:сохранение и укрепление здоровья школьников, пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

  • развивать и совершенствовать навыки стрельбы из пн/винтовки;
  • развивать физические качества: ловкость, быстрота, выносливость;
  • воспитывать уважение к армии, понимания необходимости службы в вооруженных силах.

2. Участники соревнований: обучающиеся 6 – 10 классы

Состав команды: От каждого класса – 1 команда:

                                   мальчиков (юношей) – 2 чел.

                                   девочек (девушек) - 2 чел.

Кадетские классы выставляют 2 команды!

3. Сроки и место проведения

26 сентября, спортивный стадион МБОУ «СШ № 90 п.Кулой»

Старт проводится дистанционно в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции.

Расписание забегов:

6а (1-я команда) – 10:00

6а (2-я команда) – 10:20

6б – 10:40

– 11:00

- 11:20

8а (1-я команда) – 11:40

8а (2-я команда) – 12:00

– 12:20

– 12:40

10 класс– 13:00

8б класс– 13.20

 

Заявкунеобходимо предоставить Пантелееву И.С., преподавателю-организатору ОБЖ (кабинет №2) или в личные сообщения в соц.сети «Вконтакте» не позднее четверга (25 сентября).

4. Соблюдение эпидемиологических требований

   Проведение мероприятия в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и обеспечение безопасных условий при организации и проведении мероприятия среди всех возрастных групп (регламент утверждён Минспортом России и Роспотребнадзором от 31 июля 2020 года).

1. Исключить церемонию открытия и закрытия мероприятия.

2. Произвести термометрию и дезинфекцию рук участников мероприятия.

3. Представителям команд и судейскому составу обязательно использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки).

4. Участникам команд рекомендовать использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) до выхода на старт.

5. Провести обработку спортивного инвентаря с применением дезинфицирующих средств.

6. Запретить вход на территорию школы лиц, не связанных с соревновательным процессом (без участия зрителей).

7. В случае обнаружения симптомов ОРВИ у участников мероприятия:

- участник не допускается до старта;

-изолировать лицо с симптомами ОРВИ в отдельное помещение и направить в медицинскую организацию специализированным автотранспортом;

- организатору мероприятия произвести инструктаж с представителями команд о необходимости соблюдения участниками мероприятия требований данного положения.

5. Условия проведения:

1. Стартует вся команда одновременно (4 человека)

2. Время команды суммируется по первому и последнему участнику команды.

3. У каждого участника фиксируется личное время.

4. Необходим закрыть три мишени на это дается 5 пуль

5. Незакрытая мишень – 10 секунд штрафного времени, за неиспользованную пулю - 20 секунд штрафного времени.

6. Обучающиеся 6-8 классов - 2 круга

Обучающиеся 9-10 классов – 3 круга

 

7. Награждение:Команды, обучающиеся (в личном зачете), занявшие первое, второе, третьи места, награждаются грамотами. Результаты будут объявлены 29 сентября. Грамоты вручены в классных коллективах.

8. Судьи на соревнованиях

 Главный судья: Пушкин С.И., педагог дополнительного образования.

  Судьи на этапах: Пунтелеев И.С., Кузнецов А.Н., Акишин М.Н.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.