Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Описание рабочего цикла двигателя автомобиля Renault Logan



4 Описание рабочего цикла двигателя автомобиля Renault Logan

1 такт-впуск: Поршень идёт вниз, клапан впуска открывается и топливная смесь поступает в цилиндр. Когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается. В конце такта температура достигает 80-120 градусов при низком давлении.

 

2 такт-сжатие: Поршень идёт вверх, оба клапана закрыты, топливная смесь сжимается. Когда поршень находится в нескольких миллиметрах от ВМТ, свеча воспламеняет топливо, сжатое поршнем. Температура 300-400 градусов, давление резко возрастает.

 

3 такт-рабочий ход: После воспламенения горючего оно сгорает, горячие газы быстро расширяются, толкая поршень вниз, который поворачивает коленчатый вал. Оба клапана при этом закрыты. Температура повышается до 2000-2500 градусов.

 

4 такт-выпуск: По инерции коленвал продолжает своё вращение, поршень идёт наверх. Одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается.

 

 

5 Порядок работы двигателя автомобиля Renault Logan

1-3-4-2

6 Технические характеристики автомобиля Renault Logan

Таблица 1 – технические характеристики автомобиля

 

Двигатель Бензиновый
Рабочий объём, число и расположение цилиндров 1,4л, 4 в ряд; 1,6л, 4 в ряд
Расположение двигателя Спереди продольно
Макс мощность л/с при об/мин 75 при 5500, 84 при 5250
Коробка передач 5 ст-механическая
Привод передний
Передняя подвеска Макферсон
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Макс скорость 165 и 180 км/ч
Разгон 0-100 11,5 сек
Расход топлива, л на 100 км город/трасса/смеш.цикл 7,9/5,5/6,5
Объём топливного бака 50 литров
Длина/ширина/высота мм 4250/1735/1525
Колёсная база, мм
Клиренс 155 мм
Снаряжённая/полная масса 975/1535
Объём багажника, л
Экологические нормы Евро 4

Таблица 2 -  трансмиссия автомобиля

 

Сцепление С диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Тросовый
Коробка передач Механическая 5 ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Тип коробки передач JH1 JH3
Главная передача Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с КП. Дифференциал – конический, двухсателлитный
Передаточные числа коробки передач 1 передача                                                2 передача 3 передача 4 передача 5 передача Задний ход   3,73 2,05 1,39 1,03 0,79 3,55
Передаточное число главной передачи 4,21
Привод ведущих колёс Валами с шарнирами равных угловых скоростей

 

Таблица 3 – Ходовая часть

 

Передняя подвеска Мак-Ферсон
Задняя подвеска Полунезависимая
Колёса Дисковые, стальные или легкосплавные
Размер обода 5.5J14 или 6J15
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 165/80R14 или 185/65/R15

 

Таблица 4 – Рулевое управление

 

Рулевой механизм Шестерня – рейка с ГУР или без ГУР
Рулевой привод Две рулевые тяги, соединённые шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков
Число оборотов рулевого колеса 3,2/4,5

 

 

Таблица 5 – Тормозная система

 

Рабочая тормозная система Гидравлическая, с вакуумным усилителем
Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодкой
Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колёс

 

Таблица 6 – электрооборудование

 

Схема электрооборудования Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» автомобиля
Номинальное напряжение, В
Аккумуляторная батарея Стартерная, ёмкость 70 А ч
Генератор Переменного тока, трёхфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А
Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.