|
|||
История создания Renault Logan1 История создания Renault Logan Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ. Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации (вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет) и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно. Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, хорошее ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП. Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан. Цена на вторичном рынке такого экземпляра начинается от 170 000 ₽, и очень сильно зависит от состояния автомобиля и года выпуска. Покупая такой авто с вторичного рынка лучше прибегать к помощи экспертов и тщательно осматривать автомобиль. Таким автомобилям уже больше десяти лет и большинство из них раз по пять обогнуло экватор земли (слишком большой и скорее всего уже скрученный пробег). Продавая такие модели, их владельцы скорее всего постарались с них выжать все что могли.
Рисунок 1 - Вид сбоку Renault Logan
2 Описание Renault Logan по каждому признаку классификации 1) По проходимости: проходимость дорожная;
2) По массе не снаряжённого автомобиля и рабочему объёму двигателя: Малый класс – объём 1.6 литра;
3) По компоновке: передний привод;
3 Расшифровка марки выбранного автомобиля Renault Logan – Рено Логан
|
|||
|