|
|||
Памятники г. Перми» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Памятники г. Перми» Детям предлагается разбиться на 2 команды и из предложенных иллюстраций с изображением памятников воинам, труженикам тыла времен Великой Отечественной войны. выбрать именно те, которые находятся в нашем городе Перми и объяснить кому (чему) посвящен памятник.
Каждая из команд получает по пазлу.
2 остановка:
Задание так же выполняется в 2 командах. Команде выдается слово (или картинка) с названием рода войск. Задача команды сформулировать что это за род войск не давая его название (составить загадку) Команда соперников отгадывает род войск. Затем меняются. Каждая из команд загадывает и отгадывает по 2 загадки.
Каждая из команд получает по пазлу.
3 остановка:
Очень много городов героически сражались в Великой Отечественной войне и им присвоены даже звания городов –героев. Предлагаю Вам раскодировать ребусы и назвать эти города. ( каждая команда отгадывает по два ребуса. Города Ленинград, Брест, Смоленск, Севастополь)
Каждая из команд получает по пазлу.
4 остановка: Не было в нашей стране семей, в которых родственники не воевали. История помнит их имена, а помните ли их Вы, мы сейчас проверим.
Детям предлагаются портреты героев времен Великой Отечественной войны. Нужно назвать что это за герой и что за подвиг он совершил. (предлагаются каждой команде по два портрета. Портреты Н. Гастелло, А.Матросова, Т. Барамзиной, Г. Жукова) Каждая из команд получает по пазлу.
После прохожденияпоследнего задания дети собираются в зале и собирают из пазлов орден Великой Отечественной войны. Ведущий рассказывает об этом ордене, за какие заслуги его вручали. Совместно с детьми рассматриваются на экране другие награды. Детям так же предлагается рассмотреть настоящие награды (медали, ордена).
Среди нас осталось очень мало в живых тех людей, кто пережил эту страшную войну. Поэтому особо важно заботиться об этих людях, ветеранах, тыловиках. Подвиг, который они совершили бессмертен.
|
|||
|