Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематический план. курс, IV семестр. Наименование разделов и тем. Сроки (неделя). Типы и виды урока. Макс. уч. нагрузка. Количество аудиторных часов. Кол-во часов самостработы. Вид самостоятельной работы. Раздел 1. Использование профессионально



 

ГАПОУ СМПК

«Утверждаю»

Зам директора по УР

___________Ванина Е.С.

«_____» _____________2020

 

Календарно-тематический план

ПМ.04 Выполнение работ по профессии "Социальный работник"

на 2020-2021 учебный год, 2 курс IV семестр: 216 ч.

по специальности 39.02.01` Социальная работа группы СР-22

                                                                                                                                              

 Преподаватель: А.Р. Аминова

Рассмотрено на заседании П(Ц)К гуманитарных и социально-педагогических дисциплин

Протокол №1 от _____ ________________ 2020г.

                                                                 

                                                                                                                   Председатель П(Ц)К __________Сайфуллин И.З.

 

 

Стерлитамак , 2020

2 курс, IV семестр

№ п/п

Наименование разделов и тем

Сроки (неделя)

Типы и виды урока

Макс. уч. нагрузка

Количество аудиторных часов

Кол-во часов самостработы

Вид самостоятельной работы

Всего Теорит. Практич.
 

Раздел 1. Использование профессионального общения в деятельности социального работника.

 

1. Тема 1.1. Психологические закономерности общения Понятие общения, его структура, компоненты, функции Практич. занятие      
2. Классификация общения. Практич. занятие      
3. Механизмы взаимопонимания в общении Практич. занятие      
4. Тема 1.2. Роль общение в социальной работе Социальная работа как коммуникативная профессия.   Практич. занятие      
5. Компетентность в общении как профессионально важное качество социального работника. Практич. занятие      
6. Особенности делового общения социального работника Практич. занятие      
7. Тема 1.3. Теоретические основы общения в социальной работе. Компоненты вербального общения. Практич. занятие      
8. Компоненты невербального общения. Практич. занятие      
9. Социальная перцепция в профессиональной деятельности социального работника. Практич. занятие      
10. Активное слушание как необходимый элемент общения социального работника. Практич. занятие      
11. Цели, задачи и условия проведения консультирования в социальной работе. Практич. занятие      
12. Основные правила и принципы проведения консультативной беседы социального работника с клиентом. Практич. занятие      
13. Тема 1.5. Комплексная диагностика ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов на дому. Эмпатийная беседа как метод диагностики проблем клиента Практич. занятие      
14. Биографический метод выявления ТЖС у клиента способ исследования, диагностики, коррекции и проектирования жизненного пути личности. Практич. занятие      
15. Специализированные методы диагностического обследования: тесты-задания; тесты-опросники Практич. занятие      
16. Организация мониторинга постоянного отслеживания информации Практич. занятие      
17. Тема 1.6. Профессиональное выгорание социального работника и ее профилактика. Понятие профессионального выгорания. Стадии, симптомы, факторы (личностный, ролевой, организационный) профессионального выгорания. Практич. занятие      
18. Профилактика профессионального выгорания. Практич. занятие      
19. Саморефлексия в деятельности социального работника. Практич. занятие      
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.