|
|||||||||||
Календарно-тематический план. курс, IV семестр. Наименование разделов и тем. Сроки (неделя). Типы и виды урока. Макс. уч. нагрузка. Количество аудиторных часов. Кол-во часов самостработы. Вид самостоятельной работы. Раздел 1. Использование профессиональноСтр 1 из 4Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК «Утверждаю» Зам директора по УР ___________Ванина Е.С. «_____» _____________2020
Календарно-тематический план ПМ.04 Выполнение работ по профессии "Социальный работник" на 2020-2021 учебный год, 2 курс IV семестр: 216 ч. по специальности 39.02.01` Социальная работа группы СР-22
Преподаватель: А.Р. Аминова Рассмотрено на заседании П(Ц)К гуманитарных и социально-педагогических дисциплин Протокол №1 от _____ ________________ 2020г.
Председатель П(Ц)К __________Сайфуллин И.З.
Стерлитамак , 2020 2 курс, IV семестр | |||||||||||
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Сроки (неделя) |
Типы и виды урока |
Макс. уч. нагрузка |
Количество аудиторных часов |
Кол-во часов самостработы |
Вид самостоятельной работы | ||||
Всего | Теорит. | Практич. | |||||||||
Раздел 1. Использование профессионального общения в деятельности социального работника.
| |||||||||||
1. | Тема 1.1. Психологические закономерности общения Понятие общения, его структура, компоненты, функции | Практич. занятие | |||||||||
2. | Классификация общения. | Практич. занятие | |||||||||
3. | Механизмы взаимопонимания в общении | Практич. занятие | |||||||||
4. | Тема 1.2. Роль общение в социальной работе Социальная работа как коммуникативная профессия. | Практич. занятие | |||||||||
5. | Компетентность в общении как профессионально важное качество социального работника. | Практич. занятие | |||||||||
6. | Особенности делового общения социального работника | Практич. занятие | |||||||||
7. | Тема 1.3. Теоретические основы общения в социальной работе. Компоненты вербального общения. | Практич. занятие | |||||||||
8. | Компоненты невербального общения. | Практич. занятие | |||||||||
9. | Социальная перцепция в профессиональной деятельности социального работника. | Практич. занятие | |||||||||
10. | Активное слушание как необходимый элемент общения социального работника. | Практич. занятие | |||||||||
11. | Цели, задачи и условия проведения консультирования в социальной работе. | Практич. занятие | |||||||||
12. | Основные правила и принципы проведения консультативной беседы социального работника с клиентом. | Практич. занятие | |||||||||
13. | Тема 1.5. Комплексная диагностика ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов на дому. Эмпатийная беседа как метод диагностики проблем клиента | Практич. занятие | |||||||||
14. | Биографический метод выявления ТЖС у клиента способ исследования, диагностики, коррекции и проектирования жизненного пути личности. | Практич. занятие | |||||||||
15. | Специализированные методы диагностического обследования: тесты-задания; тесты-опросники | Практич. занятие | |||||||||
16. | Организация мониторинга постоянного отслеживания информации | Практич. занятие | |||||||||
17. | Тема 1.6. Профессиональное выгорание социального работника и ее профилактика. Понятие профессионального выгорания. Стадии, симптомы, факторы (личностный, ролевой, организационный) профессионального выгорания. | Практич. занятие | |||||||||
18. | Профилактика профессионального выгорания. | Практич. занятие | |||||||||
19. | Саморефлексия в деятельности социального работника. | Практич. занятие | |||||||||
|
|||||||||||
|