|
||
Наша Родина. Наш город» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Наша Родина. Наш город» | ||
Содержание деятельности | Расширение представлений детей о Родине. Знакомство с государственной символикой нашей страны: гербом, гимном, флагом. Формирование первоначальных представлений детей о малой родине – месте, где человек родился и вырос. Обогащение знаний о березе – символе русского народа. Знакомство с русским народным костюмом, устройством русской избы. | Обобщение и расширение представлений детей о нашей стране, о государственной символике нашей страны: герб, гимн, флаг; о знаменитых людях, о тех, кто управляет государством. Обогащение и расширение представлений детей о малой родине, обычаях и традициях, о березе -символе русского народа. |
26.04-23.04 | «Животные весной. Перелетные птицы» | «Животные весной. Перелетные птицы» |
Содержание деятельности | Закрепление представлений детей о животных и перелетных птицах весной, их образе жизни и поведении, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни животных и птиц. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. | Знакомство детей с весенними изменениями в жизни птиц и животных. Систематизация знаний о перелётных птицах, их образе жизни и поведении, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц. Ознакомление с городецкой росписью. |
19.04-30.04 | «День Победы» | «День Победы» |
Содержание деятельности | Организация всех видов деятельности вокруг темы Победы в ВОВ. Расширение знаний об истории родной страны, о героях войны, о памятниках героям Вов, преемственности поколений защитников родины. Формирование нравственных и патриотических чувств. | Организация всех видов деятельности вокруг темы Победы в ВОВ. Расширение знаний об истории родной страны, о героях войны, о памятниках героям Вов, преемственности поколений защитников родины. Формирование нравственных и патриотических чувств. |
10.05–14.05 | «Книжкина неделя» | «Книжкина неделя» |
Содержание деятельности | Приобщение детей к книге для развития познавательной, творческой, эмоциональной активности, знакомить с историей ее возникновения и процессом изготовления; сформировать понимание роли книги и ее ценности в жизни человека. | Приобщение детей к книге для развития познавательной, творческой, эмоциональной активности, знакомить с историей ее возникновения и процессом изготовления; сформировать понимание роли книги и ее ценности в жизни человека. |
17.05-21.05 | «Цветы. Насекомые» | «Цветы. Насекомые» |
Содержание деятельности | Закрепить знания детей о цветах, комнатных, лекарственных растениях; о насекомых, их действиях, особенностях. Расширять представления детей о пользе и красоте цветов. Воспитывать бережное отношение к природе. | Закрепить знания детей о цветах, комнатных, лекарственных растениях; о насекомых, их действиях, особенностях. Расширять представления детей о пользе и красоте цветов. Воспитывать бережное отношение к природе. |
24.05-28.05 | «Лето» | «Лето. Скоро в школу» |
Содержание деятельности | Расширение представлений о весне как о сезоне, о признаках лета, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Развитие умений вести сезонные наблюдения за природой. Знакомство с народными приметами. | Формирование представлений о лете как о сезоне, о признаках весны, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Развитие умений вести сезонные наблюдения за природой. Опыты с водой, «секреты воды» (жидкая, текучая, прозрачная, теплая, холодная, горячая и пр.). |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|