|
|||
КОНЦЕПЦИЯ КРАЕВОЙ АКЦИИ. СУББОТНИК 2.0». ФЛАГМАНСКОЙ ПРОГРАММЫ «Мы РАЗВИВАЕМ» КРАСНОЯРСКОГО КРАЯСтр 1 из 2Следующая ⇒ КОНЦЕПЦИЯ КРАЕВОЙ АКЦИИ «СУББОТНИК 2.0» ФЛАГМАНСКОЙ ПРОГРАММЫ «Мы РАЗВИВАЕМ» КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Реальное дело – конкретное действие, направленное на изменение и улучшение внешнего облика своего населенного пункта и территории Красноярского края в целом. Реальным делом может быть, как крупный проект по реконструкции парка, получивший поддержку администрации и грантовых конкурсов, так и локальное самостоятельное улучшение территории своими руками. Вам не нужно никаких проектов, спонсоров, разрешений, согласований или договоренностей для того, чтобы собственноручно убирать мусор и опавшую листву, сажать цветы и деревья, делать лавки, заниматься уличной живописью, подкрашивать и восстанавливать изношенную уличную инфраструктуру.
Дата проведения:03 октября 2020 г. Место проведения:муниципальные образования Красноярского края. Цель акции: популяризация и продвижение идей, ценностей и практик включения жителей в процессы улучшения внешнего облика своего населенного пункта. Задачи акции: § Популяризация идеи самостоятельного изменения и улучшения внешнего облика своего населенного пункта. § Информирование молодежи о возможности самореализации в рамках ФП «Мы развиваем» § Повышение мотивации актива на осуществление деятельности по благоустройству территория Красноярского края. Описание акции: В Красноярском крае среди муниципальных образований Красноярского края реализующих деятельность ФП «Мы развиваем» запускается акция по благоустройству и улучшению внешнего облика своих населенных пунктов, к которой предлагается присоединиться всем жителям Края. В рамках проведения акции необходимо - Определить площадки, на которых нужно провести экологическую акцию. Обязательным условием участия является, проведение акции на двух площадках: парк и улица (муниципальные образования выбравшие для проведения дополнительные площадки получат бонусные баллы при подсчете итогов); - Провести экологическую акцию. Убрать территорию, провести сортировку собранных отходов, провести контрольное взвешивание, сдать отходы в переработку (по возможности). - По итогам акции каждое муниципальное образование должно оперативно предоставить информацию в виде информационной справки и «реального дела» о весе собранного мусора с разбивкой (кг) по категориям (бумага, пластик, стекло, метал). Реальные дела, осуществляемые в рамках акции регистрируются на сайте МОЯТЕРРИТОРИЯ24.РФ; - Три муниципальных образования вышедшие на наибольшее количество показателей получают набор сувенирной продукции.
Задачи муниципального штаба: 1. Разработка плана проведения акции. 2. Согласование концепции акции с администрацией МО и включение её в график проведения субботников в муниципальном образовании. 3. Организация информационной кампании: пресс-релизы в СМИ, приглашение жителей принять участие, продвижение сайта МОЯТЕРРИТОРИЯ24.РФ, приглашение медийных лиц, информирование населения о дате проведения акции, рассылка информационных писем по учреждениям и организациям и т.д. 4. Обеспечение участия в акции актива ФП «Мы развиваем» и бойцов ТОС.
|
|||
|